Итоги 2023 года - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Итоги 2023 года

Друзья, поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

В конце года принято подводить итоги, вспоминать самые яркие моменты и дарить подарки. Мы тоже решили рассказать об основных событиях 2023 года в компании “Ю-эксперт” и подарить вам подарки.

Итак, быстренько расскажем о самом главном, что было в этом году и будем дарить Вам подарки!

1. Артём Кузнецов выступил с докладами на нескольких крупных конференциях

Выступление Артема Кузнецова на конференции “Анатомия медицинского маркетинга”

Выступление Артема Кузнецова на конференции “Анатомия медицинского маркетинга”

На конференции “Анатомия медицинского маркетинга” Артем Викторович выступил с докладом по теме “Чего хотят клиенты от сайта клиники” в котором разобрал плохие и хорошие примеры сайтов с точки зрения пользовательского интерфейса и клиентского интереса. Рассказал о результатах исследований сайтов клиник. Особенно остановился на анализе данных так, чтобы из них можно было узнать о болях, потребностях и вопросах ЦА, которые станут как отправной точкой для CJM, так и позволят наконец почувствовать эмпатию к своим клиентам и их нуждам. По ссылке выше есть и презентация доклада и фото с мероприятия.

На Международном форуме “MedSoft 2023” Артем Кузнецов выступил с докладом “Как сделать сайт и софт для клиники, который будет продавать себя сам” в рамках круглого стола “Цифровизация для руководителя частного медицинского центра”.

Артем Викторович раскрыл такие темы, как:

  • Какими качествами обладают успешные медицинские цифровые продукты (сайты, мобильные приложения, программы)
  • Как выглядит процесс создания успешных цифровых продуктов
  • Методы для определения качества взаимодействия клиентов с цифровым продуктом
  • Юзабилити-аудит vs юзабилити-тестирование
  • Опыт пользователя, как основа для создания успешного продукта

А также ответил на все вопросы участников круглого стола. По ссылке выше есть и презентация доклада и фото с мероприятия.

На 32-ой Международной конференция “Дни обеспечения качества программного обеспечения” Артем Кузнецов выступил с докладом “Три столпа юзабилити-тестирования: гипотезы, задачи и метрики”. В своем докладе Артем Викторович подробно рассказал откуда брать гипотезы о проблемах в интерфейсе и как их правильно обосновывать не только с точки зрения пути пользователя, но и с точки зрения психофизиологических особенностей восприятия человека и известных эвристик, используемых для оценки и проектирования пользовательских интерфейсов цифровых продуктов. Также он показал на примерах как правильно выбирать и формулировать задачи для юзабилити-тестирования и чем их набор отличается от набора для функционального тестирования. Артем Викторович рассказал о том, какие есть метрики для юзабилити-тестирования, в каких случаях они нужны и как правильно их выбирать именно для вашего цифрового продукта.

На конференции “METAMARKETING EXPLORERS” от IMC Артём Кузнецов выступил с докладом “Факторы доверия без которых клиент не купит товар именно у вас на сайте”. Когда клиент принимает решение о покупке в конкретном интернет-магазине, ему важно убедиться, что этому магазину можно доверять. Мы провели масштабное исследование потребительского поведения клиентов интернет-магазинов и выявили эти факторы и Артём Викторович поделился этой информацией в своём докладе.

2. Мы плотно сотрудничали с нашими новыми и старыми клиентами

Сотрудничество с компанией Оператор Информационной Системы, которая является подразделением РАО ЕС

Сотрудничество с компанией Оператор Информационной Системы, которая является подразделением РАО ЕС

Приведем несколько ярких примеров:

  • Оператор Информационной Системы – провели ряд UX-исследований, включая юзабилити-тестирование, глубинные интервью, анализ рынка и др. как для сайта, так и для мобильного приложения компании.
  • VK – провели масштабное юзабилити-тестирование для одного из сервисов компании.
  • Сбербанк – провели серию глубинных интервью, юзабилити-анализ конкурентов и аудит одного из сервисов компании.
  • LogicLike – провели UX-анализ конкурентов и юзабилити-аудит их сайта.
  • Консист Бизнес Групп – провели консалтинг и разработали материалы для проведения юзабилити-тестирования с элементами глубинных интервью.
  • Премиальная Европейская Клиника – провели серию глубинных интервью и юзабилити-тестирование для мобильного приложения клиники для премиальных клиентов.
  • Сеть супермаркетов напитков в NOVABEV GROUP – провели UX-анализ конкурентов, юзабилити-тестирование с элементами глубинных интервью, юзабилити-аудит и разработку CJM.
  • Ростелеком – провели UX-анализ конкурентов и юзабилити-тестирование с элементами глубинных интервью для одного из сервисов компании.
  • НоваКид – провели юзабилити-тестирование, юзабилити-аудит, разработку макета и другие исследования.
  • Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования Минздрава России (г.Чебоксары) – пользовательское исследование, разработка концепции и проектирование нового сайта.
  • И другие – большинство наших проектов под NDA и мы не можем о них упоминать, скажем лишь, что их в этом году было довольно много и из разных сфер.

3. Мы проводили собственные исследования

UX-исследование для сайта клиник от Ю-эксперт

UX-исследование для сайта клиник от Ю-эксперт

Так как в этом году у нас был ряд клиентов из сферы медицины, мы провели собственное исследование клиентов клиник, чтобы узнать подробнее чего они ожидают от сайта клиники.

Мы исследовали следующие вопросы:

  • Топ факторов, влияющих на выбор клиники с точки зрения пациента
  • Важные критерии при выборе услуги на сайте клиники
  • Топ критериев при выборе врача на сайте клиники
  • Есть ли разница между выбором врача для себя и для ребенка
  • Что должно быть в клинике, чтобы туда захотелось пойти с ребенком
  • Что важно клиентам при выборе лаборатории для сдачи анализов
  • На что обращают внимание клиенты при сдаче УЗИ
  • Что должно быть на главной странице сайта клиники
  • Нужна ли клиентам возможность получения онлайн консультаций
  • Нужны ли статьи на сайте клиники и если да, то какие
  • Нужны ли видеоролики на сайте клиники и если да, то какие
  • Топ факторов доверия к отзывам на сайте клиники
  • Что ожидают увидеть клиенты в личном кабинете на сайте клиники

Подробности вы можете узнать из нашего отчета об UX-исследовании клиентов клиник.

4. Мы обучали по теме UX

Как и обещали в прошлом году, мы продолжили тему обучения и стажировки в нашей компании и успели уже многое:

В планах у нас разработка курсов по юзабилити-тестированию (уже в работе), проведению пользовательских исследований (интервью, анкетирование и др.), по разработке концепции цифровых продуктов (включая синтез персонажей, разработку контекстных сценариев, разработку CJM и др.) и по другим методам исследований (включая карточную сортировку, JTBD, USM и др).

5. Мы писали статьи

Примеры наших статей: 

6. Мы начали сотрудничать с SEO-специалистами и выступать на их площадках

Выступление Артема Кузнецова “UX кунг-фу для SEO-специалиста”

Выступление Артема Кузнецова “UX кунг-фу для SEO-специалиста”

Первое выступление было в формате вебинара “UX кунг-фу для SEO-специалиста“, на котором Артём Кузнецов рассказал о том, что нужно знать, чтобы провести юзабилити-аудит сайта и как это сделать по шагам, что влияет на конверсию сайта и как узнать, есть ли возможность повысить конверсию сайта, как выглядит грамотный процесс проектирования сайта, какие есть инструменты и методы в сфере юзабилити и UX и как их грамотно применять, сколько стоят юзабилити-услуги, как выбрать хороших подрядчиков на разработку интерфейса сайта, улучшение юзабилити и UX и пр.

Второе выступление было в формате мастер-класса “Мастер-класс по юзабилити-аудиту сайтов“, на котором Артём Кузнецов провёл аудит нескольких сайтов и на живых примерах показал точки снижение конверсии и типичные ошибки.

7. Мы начали новый проект “Эксперты Pro UX с Артемом Кузнецовым”

Авторская программа "Pro UX с Артемом Кузнецовым"

Авторская программа “Эксперты Pro UX с Артемом Кузнецовым”

Это серия интервью с профессионалами в сфере UX и UI. В каждом интервью: о приходе в профессию, опыте работы, про процесс проектирования цифровых продуктов, про роли и обязанности UX / UI и прочих специалистов, про инструменты и методы работы, про стажеров и джунов (какие к ним требования, как составлять резюме, нужно ли портфолио и пр), про путь развития UX-исследователя (где учиться, что почитать, что посмотреть, где общаться с коллегами, от чего зависит зарплата и пр), кто гуру в этой сфере, что вдохновляет в профессии, про рынок исследований в РФ (ландшафт, востребованность профессии, работа в студии или в компании создающей свой продукт и пр), про нейросети и ИИ в нашей работе и пр.

Мы уже записали более десятка выпусков, вот некоторые из них:

8. Мы начали новый проект “Книги Pro UX с Артемом Кузнецовым”

Авторская программа "Книги Pro UX с Артемом Кузнецовым"

Авторская программа “Книги Pro UX с Артемом Кузнецовым”

Это серия обзоров книг по теме UX / UI, в которой Артем Кузнецов рассказывает не только о содержании самых полезных книг по теме, но и об авторах этих книг, о своем собственном опыте, о главных мыслях и идеях в этих книгах и подробно разбирает их содержание.

Мы уже записали несколько выпусков, вот некоторые из них:

  1. Дональд Норман “Дизайн привычных вещей”
  2. Алан Купер “Психбольница в руках пациентов”
  3. Алан Купер “Об интерфейсе”
  4. Стив Круг “Не заставляйте меня думать”

9. А ещё мы приготовили для вас подарки

Подарки от Ю-эксперт к Новому году

Подарки от Ю-эксперт к Новому году

Мы подготовили для вас подарки:

  • “Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар”
  • “Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированию”
  • “Анализ пользовательского опыта (UX) – успешный продукт из первых рук”
  • Курс “UX для маркетолога”
  • Доклад “Факторы доверия без которых клиент не купит товар именно у вас на сайте”

Просто перейдите по ссылке, и вы узнаете, как их получить!

Впереди нас ждет много интересного, оставайтесь с нами!

Мы искренне желаем Вам успехов в бизнесе, чтобы 2024 год был наполнен радостными моментами, яркими эмоциями, приятными встречами и полезными знакомствами, а близкие и родные были здоровы.

Если вам потребуется улучшить Ваш сайт, сделав его более удобным и понятным для клиентов, повысить конверсию и сделать Ваше взаимодействие с клиентами более эффективным, то наша команда экспертов всегда рядом и будет рада Вам помочь.

До встречи в Новом 2024 году!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами