Выступление на конференции "Анатомия медицинского маркетинга" - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Выступление на конференции “Анатомия медицинского маркетинга”

6 апреля Артем Кузнецов выступил с докладом “Чего хотят клиенты от сайта клиники” на конференции “Анатомия медицинского маркетинга”.  Артем Викторович разобрал плохие и хорошие примеры сайтов с точки зрения пользовательского интерфейса и клиентского интереса. Рассказал о результатах исследований сайтов клиник. Особенно остановился на анализе данных так, чтобы из них можно было узнать о болях, потребностях и вопросах ЦА, которые станут как отправной точкой для CJM, так и позволят наконец почувствовать эмпатию к своим клиентам и их нуждам.

Выступление Артема Кузнецова на конференции "Анатомия медицинского маркетинга"

Выступление Артема Кузнецова на конференции “Анатомия медицинского маркетинга”

Также Артем Викторович в своем выступлении раскрыл следующие темы:

  • Как определить качество взаимодействия клиента с сайтом (юзабилити, UX или опыт пользователя и другие характеристики и метрики)
  • Топ факторов, влияющих на выбор клиники с точки зрения пациента
  • Важные критерии при выборе услуги на сайте клиники
  • Топ критериев при выборе врача на сайте клиники
  • Есть ли разница между выбором врача для себя и для ребенка
  • Что должно быть в клинике, чтобы туда захотелось пойти с ребенком
  • Что важно клиентам при выборе лаборатории для сдачи анализов
  • На что обращают внимание клиенты при сдаче УЗИ
  • Что должно быть на главной странице сайта клиники
  • Нужна ли клиентам возможность получения онлайн консультаций
  • Нужны ли статьи на сайте клиники и если да, то какие
  • Нужны ли видеоролики на сайте клиники и если да, то какие
  • Топ факторов доверия к отзывам на сайте клиники
  • Что ожидают увидеть клиенты в личном кабинете на сайте клиники
  • Как проверить качество своего сайта клиники

Отчет об исследовании

У нас готов отчет с результатами анкетирования клиентов клиник. Напоминаем, что этот отчет сформирован по результатам пользовательского исследования, которое мы проводили в марте.

Вы сможете одними из первых ознакомиться с результатами этого исследования и применить на практике.

Подробнее об отчете https://uexpert.ru/otchet-anketirovaniya-klientov-klinik/ 

Дополнительные материалы

Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами