Читайте нашу новую статью “Как потерять клиента на форме обратной связи” на VC. Примеры роковых UX-ошибок в форме обратной связи, которые снижают конверсию. Описание чего ожидают клиенты от формы обратной связи и рекомендации по правильному проектированию этой формы.
В статье использованы материалы наших последних юзабилити-аудитов сайтов банка, строительной компании и студии детейлинга.
В статье рассматриваются:
- Типичные ошибки формы обратной связи на сайте
- Два негативных примера формы обратной связи
- Позитивный пример формы обратной связи
- Потребности клиентов от формы обратной связи
- Рекомендации по проектированию формы формы обратной связи
Ссылка на полный вариант статьи
А вы проверили ваш сайт на эффективность для ваших пользователей? → Проверьте прямо сейчас!
Другие наши статьи по UX на VC
- Какого UX-исследователя оторвут с руками – как начинающему так и опытному UX-исследователю важно понимать какие навыки на рынке UX-исследований требуются клиентам на сегодняшний день. Это важно и для поиска новой работы и для соответствия требованиям времени на занимаемой должности.
- UX-исследователь – профессия, которую ты полюбишь – я знаком с многими людьми, которые долго искали для себя “наполняющую” профессию, ту сферу, где могли бы реализоваться и раскрыть свой потенциал, где работали бы с удовольствием и хорошим настроением. Они нашли себя в UX-исследованиях. Возможно вы тоже находитесь в поисках и эта статья поможет определиться.
- UX — это ловкость рук и никакого мошенничества – как с помощью User Centered Design перепроектировать сайт так, чтобы конверсия увеличилась в 3,5 раза. Рассказываем об этом на примере сайта Росгосцирк, который мы провели через все “круги юзабилити”, чтобы сделать из него “конфетку”.
- Особенности CJM в UX-дизайне – как создавать эффективные CJM с примерами.
- Как мы помогли нашему клиенту в 6 раз увеличить количество активных пользователей — кейс компании NovaKid.
- Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей – как изменить интерфейс продукта, не обмануть ожидания пользователей и вызвать у них положительные эмоции.