Статьи - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Статьи

Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей. Ожидания правят миром?

Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей. Ожидания правят миром?

В этой серии статей мы расскажем, как при изменении интерфейса продукта не обмануть ожидания пользователей и вызвать у них положительные эмоции.

Если вы оказались способны

Юзабилити-экспертиза для компании Росгосцирк

Юзабилити-экспертиза для компании Росгосцирк

Мы начали юзабилити-тестирование для компании Росгосцирк. Задача юзабилити-тестирования – проверить на реальных пользователях успешность выполнения их основных задач и обнаружить проблемные места, если они есть. …

Мы начали сотрудничество с компанией ЮгМедиаПродукт в проекте PostMarket

Мы начали сотрудничество с компанией ЮгМедиаПродукт в проекте PostMarket

Мы начали сотрудничество с компанией ЮгМедиаПродукт в проекте PostMarket, где нам предстоит провести юзабилити-аудит для личного кабинета рекламодателя и мобильного приложения для блогеров.

ЮгМедиаПродукт

PostMarket …

Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей – наша статья на TexTerra

Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей – наша статья на TexTerra

На TexTerra вышла наша статья “Как изменить интерфейс и не взбесить пользователей”, где Артём Кузнецов разбирает вопрос ожиданий пользователей.

Пользователи ждут от сайтов привычного интерфейса. …

Участие Артёма Кузнецова в образовательном проекте “Малый Бизнес Москвы” (МБМ)

Участие Артёма Кузнецова в образовательном проекте “Малый Бизнес Москвы” (МБМ)

Артёма Кузнецова вновь пригласили принять участие в образовательном проекте “Малый Бизнес Москвы” (МБМ).  Артёма записали в обучающем видео по теме “Исследование клиентского поведения в цифровой …

Исследование особенностей UX для Японии и Кореи

Исследование особенностей UX для Японии и Кореи

Недавно мы приступили к интересному и сложному проекту, который начался с необычного исследования. Для компании NovaKid нам надо было исследовать культурологические и психо-физиологические особенности восприятия …



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами