Подарки от Ю-эксперт - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Подарки от Ю-эксперт

Мы подготовили для вас подарки, чтобы вы могли не только познакомиться с нами, но и получить максимальную пользу. Здесь мы будем собирать все подарки для вас, включая слайды наших выступлений, чтобы вы могли получить их в один клик.

Доклад “Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар”

Темы доклада:

  • Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов
  • Особенности поведения мужчин и женщин при поиске товаров
  • Поиск товаров через поисковую строку
  • Поиск товаров через каталог
  • Какие отметки на товарах в каталоге и в результатах поиска ищут пользователи
  • Как организовать витрину каталога
  • Что важно пользователям в отзывах о товаре

Доклад с конференции “Электронная-торговля – 2020”.

Доклад “Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированию”

Темы доклада:

  • Что можно узнать благодаря юзабилити-тестированию
  • Где применяют юзабилити-тестирование
  • Этапы проведения юзабилити-тестирования:
    • Интервью с бизнесом
    • Подбор и рекрутинг участников тестирования
    • Сценарий тестирования
    • Метрики в юзабилити-тестировании
    • Пилотное тестирование
    • Проведение тестирований на пользователях
    • Анализ результатов
    • Отчет о тестировании

Доклад с SQA Days – №1 на пространстве СНГ и одном из главных мероприятий в Восточной Европе, которая прошла в Санкт-Петербурге 2-3 декабря 2022 года.

Доклад “Анализ пользовательского опыта (UX) – успешный продукт из первых рук”

В докладе рассмотрена тема того, что всё-таки нужно, чтобы сделать по-настоящему успешный цифровой продукт, которым будут не только с радостью пользоваться, но и рекомендовать своим коллегам, друзьям и знакомым. Как же создаются такие продукты, в чём их секретный рецепт.

А также, какими качествами обладают успешные цифровые продукты, как выглядит процесс их создания на примере отечественного и зарубежного опыта, кто принимает участие в их разработке, за что должны отвечать разные специалисты: системные и бизнес-аналитики, юзабилити-специалисты и другие.

Какие есть методы для определения качества взаимодействия клиентов с цифровым продуктом и чем они отличаются друг от друга. Когда какой метод лучше применять.

Доклад с Пятнадцатой Международной конференции по системному и бизнес-анализу Analyst Days, которая прошла 4-5 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге.

Курс “UX для маркетолога”

Содержание курса:

  • Зачем маркетологу знания в сфере юзабилити и UX / Нафига козе баян?
  • К чему приводит неграмотное проектирование / И опыт сын ошибок трудных…
  • Что должен знать маркетолог в сфере юзабилити и UX / Как отче наш…
  • Что можно получить при грамотном UX-подходе / А что, так можно было?
  • Основные понятия в сфере юзабилити и UX / ЮИКСов бояться, в сеть не ходить
  • Как должен выглядеть грамотный процесс проектирования / Вечером деньги утром стулья…
  • Как эффективно работать с подрядчиками / Нам бы схемку иль чертёж, мы б затеяли вертёж…
  • Что ещё можно изучить, чтобы раскрыть тему юзабилити и UX / А на последок я скажу…
  • С чего начать / Доктор, у меня это…

Как получить подарки

Чтобы получить эти материалы, просто заполните форму ниже.
Это подписка на нашу новостную рассылку (1 раз в 2 недели) и первым письмом вы получите все наши подарки.

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных

Или по RSS

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами