Мы подготовили для вас подарки, чтобы вы могли не только познакомиться с нами, но и получить максимальную пользу. Здесь мы будем собирать все подарки для вас, включая слайды наших выступлений, чтобы вы могли получить их в один клик.
Доклад “Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар”
Темы доклада:
- Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов
- Особенности поведения мужчин и женщин при поиске товаров
- Поиск товаров через поисковую строку
- Поиск товаров через каталог
- Какие отметки на товарах в каталоге и в результатах поиска ищут пользователи
- Как организовать витрину каталога
- Что важно пользователям в отзывах о товаре
Доклад с конференции “Электронная-торговля – 2020”.
Доклад “Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированию”
Темы доклада:
- Что можно узнать благодаря юзабилити-тестированию
- Где применяют юзабилити-тестирование
- Этапы проведения юзабилити-тестирования:
- Интервью с бизнесом
- Подбор и рекрутинг участников тестирования
- Сценарий тестирования
- Метрики в юзабилити-тестировании
- Пилотное тестирование
- Проведение тестирований на пользователях
- Анализ результатов
- Отчет о тестировании
Доклад с SQA Days – №1 на пространстве СНГ и одном из главных мероприятий в Восточной Европе, которая прошла в Санкт-Петербурге 2-3 декабря 2022 года.
Доклад “Анализ пользовательского опыта (UX) – успешный продукт из первых рук”

Подарок – доклад Артема Кузнецова “Анализ пользовательского опыта (UX) – успешный продукт из первых рук”
В докладе рассмотрена тема того, что всё-таки нужно, чтобы сделать по-настоящему успешный цифровой продукт, которым будут не только с радостью пользоваться, но и рекомендовать своим коллегам, друзьям и знакомым. Как же создаются такие продукты, в чём их секретный рецепт.
А также, какими качествами обладают успешные цифровые продукты, как выглядит процесс их создания на примере отечественного и зарубежного опыта, кто принимает участие в их разработке, за что должны отвечать разные специалисты: системные и бизнес-аналитики, юзабилити-специалисты и другие.
Какие есть методы для определения качества взаимодействия клиентов с цифровым продуктом и чем они отличаются друг от друга. Когда какой метод лучше применять.
Доклад с Пятнадцатой Международной конференции по системному и бизнес-анализу Analyst Days, которая прошла 4-5 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге.
Курс “UX для маркетолога”

Подарок – курс “UX для маркетолога” Артема Кузнецова Ю-эксперт
Содержание курса:
- Зачем маркетологу знания в сфере юзабилити и UX / Нафига козе баян?
- К чему приводит неграмотное проектирование / И опыт сын ошибок трудных…
- Что должен знать маркетолог в сфере юзабилити и UX / Как отче наш…
- Что можно получить при грамотном UX-подходе / А что, так можно было?
- Основные понятия в сфере юзабилити и UX / ЮИКСов бояться, в сеть не ходить
- Как должен выглядеть грамотный процесс проектирования / Вечером деньги утром стулья…
- Как эффективно работать с подрядчиками / Нам бы схемку иль чертёж, мы б затеяли вертёж…
- Что ещё можно изучить, чтобы раскрыть тему юзабилити и UX / А на последок я скажу…
- С чего начать / Доктор, у меня это…
Доклад “Факторы доверия без которых клиент не купит товар именно у вас на сайте”
Когда клиент принимает решение о покупке в конкретном интернет-магазине, ему важно убедиться, что этому магазину можно доверять. Мы провели масштабное исследование потребительского поведения клиентов интернет-магазинов и выявили эти факторы и Артём Викторович поделится этой информацией в своём докладе.
Темы доклада:
- Кратко о результатах масштабного всероссийского исследования потребительского поведения клиентов интернет-магазинов
- Факторы, которые могут повлиять на решение клиента совершить покупку именно в этом интернет-магазине (+кейсы)
- Информация о компании, которая повысит доверие клиентов к интернет-магазину (+кейсы)
- Что может привести к отказу от покупки в данном интернет-магазине (+кейсы)
- Какими должны быть отзывы об интернет-магазине, чтобы клиенты им доверяли (факты из исследования) (+кейсы)
- Общие выводы и рекомендации
- Ответы на вопросы
Другие подарки и полезные материалы
Последнее время Артем Кузнецов часто выступает на различных конференциях, проводит мастер-классы и обучение по теме UX-исследований, проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити и мы будем добавлять эти материалы в наш мешок подарков для вас.
Как получить подарки
Чтобы получить эти материалы, просто заполните форму ниже.
Это подписка на нашу новостную рассылку (1 раз в 2 недели). Сразу после подтверждения подписки первым письмом вы получите все наши подарки.
Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!