В прошлом году мы рассказывали про использование дополненной реальности в интернет-магазинах. Вы уже пробовали одеваться в виртуальной примерочной или через мобильный телефон примерять кроссовки?
Виртуальные путешествия пока не могут заменить настоящие, потому что дают только картинку, но через какое-то время можно будет надеть специальное устройство и ощутить разнообразие стимулов – холод и тепло, ветер и воду, вдохнуть аромат цветов, пощупать неровности материала и окунуться в другую среду. То, что фантасты описывали в своих романах, скоро станет частью жизни.
Скоро появятся голографические экраны, которые могут показывать изображения и видео в 3D, которые можно смотреть без специальных очков. Такие дисплеи дополненной реальности могут найти применение в повседневной жизни.
Ранее мы рассказывали про:
- Визуальный поиск
- Похожие товары
- Виртуальные примерочные
- Виртуальный макияж
- Голосовое управление
- Единый канал взаимодействия
- Просмотр товаров в 3D
- Видеоканалы, видеоотзывы, видеообзоры
- Персонализация сайта
- Семейные аккаунты
- Отзывы реальных клиентов
- Сторителлинг
- Инфостиль
- Высокий уровень сервиса
- Повышение роли UX-дизайна
- Бесконтактные интерфейсы
- Жизнь удалённо
А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити? → Проверьте прямо сейчас!