UX-тренды на ближайшие пять лет. Единый канал взаимодействия - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

UX-тренды на ближайшие пять лет. Единый канал взаимодействия

Пользователи постоянно переключаются между своими устройствами. Вы можете начать смотреть фильм на Netflix через ноутбук утром, продолжить на мобильном телефоне по пути на работу, а досмотреть на планшете вечером на даче. Поэтому UX-специалисты рассматривают пользовательский опыт с разными устройствами как единый процесс, в котором все каналы взаимодействия с продуктом являются единым целым.

Переход с одного устройства на другое должен быть комфортным. Система должна помнить пользователя и место, где он остановился в прошлый раз. Для проектирования непрерывного процесса переключения между устройствами создают СJM.

Единый канал взаимодействия

Единый канал взаимодействия

Карта пути клиента (CJM) не только показывает переключения покупателя между устройствами, но и отражает другие каналы взаимодействия с компанией/продуктом, включая телефон, email, торговые точки, доставку и прочее. CJM используют для проектирования комфортного взаимодействия между клиентом и компанией, а также для устранения барьеров на пути к успешной покупке.

Что будет дальше?

Все больше компаний начнут внедрять CJM в своей практике.

Многим станет очевидно, что нужно сделать практически незаметным переход между устройствами, а корзина товаров должна кочевать между ними без авторизации.

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами