Копирайтинг претерпевает изменения. Поисковые машины стараются поднимать в поиске материалы, написанные для людей. Статьи, созданные для SEO и наполненные водой, никому не интересны, и они все ниже падают в результатах выдачи.
В последнее время стал популярным инфостиль. Его идея в том, что главное в тексте – смысл, а не игра слов. Информация должна подаваться лаконично и честно, без необъективных суждений и избитых фраз.
Что будет дальше?
SEO-тексты, созданные только ради ключевых слов, продолжат уходить в прошлое. Статьи в инфостиле, написанные для людей, останутся в тренде.
Ранее мы рассказывали про:
- Визуальный поиск
- Похожие товары
- Виртуальные примерочные
- Виртуальный макияж
- Голосовое управление
- Единый канал взаимодействия
- Просмотр товаров в 3D
- Видеоканалы, видеоотзывы, видеообзоры
- Персонализация сайта
- Семейные аккаунты
- Отзывы реальных клиентов
- Сторителлинг
А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити? → Проверьте прямо сейчас!