Хорошая история – это то, что выделит компанию или товар на фоне других. Например, компания, продающая постельное белье, душевно расскажет свою историю основания и развития, с подробностями, инсайтами и с сильной авторской позицией. Человек увлекается, проникается, и компания становится особенной для него.

Магазин постельного белья Au lit fine linens рассказывает историю создания компании, используя разные виды контента – текст, видео, фотографии
Точно так же можно рассказать о товаре. Объяснить технологию производства, сделать подробный обзор, красиво подать фишки товара. Это стимулирует клиентов купить товар, у которого есть индивидуальность.
Что будет дальше?
Сторителлинг продолжит развиваться и активно использоваться в интернет-магазинах, пиаре и социальных сетях.
Ранее мы рассказывали про:
- Просмотр товаров в 3D
- Видеоканалы, видеоотзывы, видеообзоры
- Персонализация сайта
- Социальные доказательства
- Отзывы реальных клиентов
А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити? → Проверьте прямо сейчас!