Сегодня мы начинаем серию статей, посвященную UX-трендам, которые будут актуальны ближайшие пять лет.
Начнем с одного из самых важных – визуальный поиск товаров.
Искусственному интеллекту находят применение не только в робототехнике и высокотехнологичных устройствах, но и в интернет-магазинах. Его учат искать товары по внешнему виду, как это делает человек. Если девушка хочет «вот такую кофточку, как у этой модели на фото», визуальный поиск поможет ее найти. С помощью умных алгоритмов он подберет подходящие вещи из ассортимента и предложит пользователю.

Визуальный поиск от сервиса Frisbuy подбирает похожие товары по фотографии
Что будет дальше?
Крупные магазины с большим ассортиментом и агрегаторы внедрят визуальный поиск на свои сайты. Кто сделает это быстрее, тот получит повышение конверсии и приток лояльных клиентов.