UX тренды после COVID: бесконтактный мир. “Нечеловеческая доставка” - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

UX тренды после COVID: бесконтактный мир. “Нечеловеческая доставка”

Если мы все будем заказывать онлайн, то остается последнее “живое звено” – курьер доставки. Чем его заменить?

Первое, что напрашивается – доставка с помощью автоматических устройств. Кое-где уже попробовали доставлять заказы с помощью роботов и дронов.

А как нам обойтись вообще без доставки и не контактировать с тем, кто упаковывает товар? И тут есть решение.

Помните фильм «Пятый элемент»? Лилу берет тарелку, наливает в нее какую-то жидкость и ставит ее в микроволновку (или в устройство похожее на нее) и достает оттуда готовую курицу-гриль.

Или «Star Trek», где один из героев заказывает воду, а устройство за несколько секунд создает воду вместе со стаканом. Хотелось бы вам иметь такой 3D-принтер у себя дома?

Не через пару лет, но возможно через десяток, мы будем делать заказ в интернет-магазине и он вместо того, чтобы доставляться, будет просто «печататься» сразу вашим домашним 3D-принтером. Пока такое удовольствие доступно для ограниченного круга людей и отраслей, но придет и наше время.

Хочется надеяться, что несмотря на то, что мы теряем физический контакт друг с другом, взаимосвязь между нами не ослабнет.

Без взаимосвязи между людьми жизнь теряет свой главный интерес. Исчезают интеллектуальные ценности, самое существование теряет свой смысл.

Айзек Азимов
писатель-фантаст

Вот ссылки на наши мини-статьи по всем трендам:

А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити?  → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами