Среди острых проблем современности респонденты ВЦИОМ в 2019 году назвали загрязнение воздуха, мусорные свалки, грязные реки и озера. Поэтому одним из трендов 2020 года и следующих лет будет экология. Интернет-магазин, который заботится о природе, использует меньше пластика, участвует в экологических инициативах, использует зеленые технологии и рассказывает об этом, будет вызывать у клиентов уважение. Поэтому продуманная и системная работа над повышением репутации бренда является неотъемлемой частью комплексного продвижения в интернете.
Например, Yves Rocher разрабатывает более экологичные упаковки, а также ежегодно перечисляет средства на восстановление лесов по всему миру.
Что будет дальше?
Бизнес, который заботится не только о прибыли, но и о сохранении планеты, будет получать больше признания со стороны клиентов.
Ранее мы рассказывали про:
- Визуальный поиск
- Похожие товары
- Виртуальные примерочные
- Виртуальный макияж
- Голосовое управление
- Единый канал взаимодействия
- Просмотр товаров в 3D
- Видеоканалы, видеоотзывы, видеообзоры
- Персонализация сайта
- Семейные аккаунты
- Отзывы реальных клиентов
- Сторителлинг
- Инфостиль
А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити? → Проверьте прямо сейчас!