Представьте, что стоимость вашей страховки ОСАГО зависит от населенного пункта, где вы прописаны. Вы вводите название населенного пункта и видите два совершенно одинаковых варианта. Какой выбрать?
Здесь не соблюдаются следующие особенности восприятия человека: “Мы не любим догадываться и делать логические умозаключения”, “Мы думаем о своих задачах, а не об инструментах для их выполнения”.
В исправлении ситуации может помочь Золотое правило №9 “Задачи пользователя”, а именно его принцип:
Не заставляйте пользователя догадываться и делать логические умозаключения.
Надеюсь, что разработчики сайтов исправят эту ошибку и это повысит конверсию посетителей в покупатели.
Дополнительно
- Полный отчёт о юзабилити-экспертизе “Покупка электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании Росгосстрах”
- Полный отчёт о юзабилити-экспертизе “Покупка электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании Ингосстрах”