UX-тренды на ближайшие пять лет. Отзывы реальных клиентов - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

UX-тренды на ближайшие пять лет. Отзывы реальных клиентов

При покупке пользователи обращают внимание на отзывы и знают, что их часто пишут сотрудники магазина или специально нанятые люди. Поэтому каждый раз потенциальный клиент оценивает, насколько реальны отзывы. В 2019 году мы провели всероссийское исследование покупателей интернет-магазинов парфюмерии и косметики. 72 % участников опроса отметили, что хотят убедиться в реальности отзыва. Как они понимают, что отзыв написал настоящий клиент магазина?

Отзывы реальных клиентов магазина. Покупатели не только оставляют мнение, но и прикладывают фотографии, указывая свои реальные параметры

Отзывы реальных клиентов магазина Wildberries. Покупатели не только оставляют мнение, но и прикладывают фотографии, указывая свои реальные параметры

Наш опрос показал, что покупатели обращают внимание на следующие сведения об отзыве:

  • наличие фотографии реального использования товара клиентом (59 %);
  • ссылка на профиль клиента в соцсети (57 %);
  • дата отзыва (42 %) и имя клиента (42 %).

Реальность отзыва важна и для поисковых машин. Если отзывов на сайте много и они настоящие, интернет-магазин может получить приоритет при ранжировании в поисковой выдаче.

Хороший пример отзывов можно найти на Wildberries (см. выше). Здесь пользователи загружают фотографии и отмечают свои параметры (рост, вес, размеры и так далее). Можно кликнуть на пользователя и посмотреть подробную информацию о нем. Таким отзывам трудно не верить.

Что будет дальше?

Велика вероятность, что интернет-магазины будут интегрироваться с независимыми сайтами как IRecommend и «Отзовик». Это позволит показывать большое количество отзывов даже сайтам с небольшим трафиком. Какие-то функции программ лояльности будут переходить на независимые площадки, чтобы активнее стимулировать людей делать обзоры товаров.

Ранее мы рассказывали про:

А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити?  → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами