Блогер с большим количеством подписчиков может рассказать о продукте, которым пользуется, и так стимулировать повышение продаж. Некоторые интернет-магазины стали обращать внимание пользователей на те товары, которые понравились блогерам.

В каталоге товаров на сайте iOptima.ru есть ярлык «Выбор блогера»
Другие интернет-магазины делают рекламу через блогеров или заказывают им видео- и текстовые обзоры. Затем размещают их в социальных сетях, на YouTube и других площадках.
Еще вариант: магазины загружают на сайт фотографии из соцсетей, на которых люди используют их товары. Например, магазин New Balance размещал на карточках товаров фотографии пользователей Instagram, обутых в кроссовки бренда.

Сайт New Balance: на карточке товара размещен блок с подборкой фотографий из Instagram
Что будет дальше?
Интернет-магазины все чаще станут работать с блогерами и контентом из социальных сетей, используя их как инструмент повышения лояльности и продаж.
Ранее мы рассказывали про:
- Визуальный поиск
- Похожие товары
- Виртуальные примерочные
- Виртуальный макияж
- Голосовое управление
- Единый канал взаимодействия
- Просмотр товаров в 3D
- Видеоканалы, видеоотзывы, видеообзоры
А ваш сайт соответствует современным требованиям юзабилити? → Проверьте прямо сейчас!