Хороший пример отображения процесса покупки по шагам - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Хороший пример отображения процесса покупки по шагам

Представьте, вы приходите на сайт страховой компании купить электронный полис ОСАГО. Вы хотели бы сделать это быстро и просто, примерно так же как оформить бумажный полис.

Хороший пример отображения процесса покупки электронного полиса ОСАГО на сайте Росгосстрах

Хороший пример отображения процесса покупки электронного полиса ОСАГО на сайте Росгосстрах

У Вас есть свои вопросы и потребности:

    1. Убедиться, что это легально и законно – оформлять ОСАГО не лично у страхового агента, а через интернет.
    2. Понять, что я получу в конце – бумажку или только “ссылку в интернет”?
    3. Понять, что от меня требуется, чтобы оформить ОСАГО
    4. Понять, сколько времени займет оформление
    5. Узнать, почему мне нужно покупать ОСАГО именно здесь
    6. Узнать, что я могу выбирать, чтобы получить более подходящие лично мне условия
    7. Можно ли начать, сохранить часть проделанной работы, а затем посоветоваться с другом-водителем и продолжить?

Вы рассматриваете страницу подробнее и видите, что для решения вашей задачи, вам нужно пройти 4 шага (1), которые явно обозначены. Это хорошо и понятно. Вам объясняют, что для оформления полиса нужно зарегистрироваться и завести личный кабинет (2) – это тоже хорошо. Также  видно, что это не только расчет цены, но и само получение (3), так как это явно обозначено на 4-м шаге. Есть раздел “Вопросы и ответы”, где Вы можете найти ответы на свои вопросы.

Здесь мы видим хороший пример поддержки особенностей восприятия человека: “Мы думаем о своих задачах, а не об инструментах для их выполнения” и его главный принцип:

Не заставляйте меня думать!

Также здесь учитывается такая особенность восприятия как “Цикл мышления: цель – действие – оценка результата” и золотое правило №11 “Обратная связь” и его принцип:

Информируйте пользователя о том, какую задачу он выполняет, какие действия он совершает, что происходит в данный момент, сколько времени займёт и когда завершится текущая операция

Пользователь сразу видит сколько шагов нужно пройти для решения задачи, на каком шаге он находится и что ещё осталось сделать.

Дополнительно

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами