Сегодня мы проанализировали сайт краудфандинговой платформы, где клиенты могут получить опыт инвестирования в стартапы, начиная от совсем небольшой суммы в 50$. Мы проанализировали целевую аудиторию, выбрали один из важных для бизнеса кластеров ЦА и провели анализ потребностей и задач глазами представителя этого кластера.
В этом выпуске:
- Как должна выглядеть главная страница краудфандинговой платформы для инвестиций в стартапы: какая информация нужна на главной странице, что ожидает увидеть клиент на главной странице
- Какие потребности есть у клиентов в сложных финансовых сервисах и как их можно удовлетворить
- Что ожидают увидеть потенциальные клиенты на странице инвестирования
- Какие кейсы нужно показать клиентам, чтобы ответить на их вопросы
- Как вызвать доверие клиентов к краудфандинговой платформе: факторы доверия и как их использовать
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза”
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/