Как из-за всплывающего окна вы можете потерять клиентов - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Как из-за всплывающего окна вы можете потерять клиентов

Аватар
от 27 марта, 2019
Категория: Примеры из реальных проектов

Многих пользователей сайтов крайне раздражают автоматически всплывающие окна. Причем речь не всегда идет о рекламе. Это могут быть вполне нейтральные модальные попапы – типа выбора города, использования куки, информация об акциях.

Пример взят с сайта www.r-ulybka.ru

Проблема в том, что часто непрошенные попапы перекрывают важную информацию на сайте, раздражают пользователей и снижают конверсию.

Что же делать?

Не нужно сразу бомбить клиента всплывающими окнами, так он не сможет нормально продолжить работу с сайтом пока не закроет попап. Ситуация, которая может лишить вас клиента раз и навсегда. Сразу после  открытия главной страницы, сайт пользователя сражает двумя попапами, которые открываются одновременно: первый предлагает перейти в какой-то раздел, а второй подписаться на рассылку. От такой навязчивости потенциальный клиент теряется и в лучшем случае закрывает оба попапа, а в худшем – уходит с сайта.

Пример взят с сайта goodlocal.ru

Основная проблема попапов –  они появляются неожиданно и предлагают пользователю то, что в данный момент ему не нужно.

Кроме того, рекламный шум в современном мире настолько высок, что лояльность пользователей к навязываемой информации стремится к нулю.

Тем не менее, если правильно настроить попап, то это хороший инструмент для повышения конверсии.

Как грамотно использовать попапы?

Крупное всплывающее окно с рекламой товаров и услуг неуместно сразу при входе. Новым посетителям сайта лучше показывать попапы, которые повысят мотивацию к покупке, например – информацию о скидках или других заманчивых предложениях.

Пример взят с сайта ocstore.com/

Также всплывающие окна полезны, например, после просмотра каталога, при повторном посещении сайта или при добавлении товаров в корзину.

Пример взят с сайта newbalance.ru

Настройте появление всплывающих окон после определенных целевых действий пользователя. Таким образом первое всплывающее окно обратит внимание на актуальное предложение и скидку, а второй предложит подписаться на рассылку уже заинтересованным пользователям, которое провели какое-то время на сайте и успели ощутить ценность вашего предложения.

Кроме того, попап уместен в ситуации, когда вы просите оставить клиента отзыв.

Если вы видите, что пользователь активно пользуется вашим сервисом – можно попросить у него оставить отзыв при помощи попапа.

Пример взят с сайта www.apple.com

Также небольшие боковые попапы уместны для стимуляции продаж – они не мешают пользователю работать с сайтом, но при этом подогреваю интерес.

Пример взят с сайта www.ticketland.ru

Наконец, не забывайте про адаптивную верстку сайта. Помните, что сейчас большинство пользователей заходят на сайты с помощью мобильных устройств. Позаботьтесь о корректном отображении всплывающих окон, а также о быстрой скорости загрузки страницы. Никто не любит ждать. Вы потеряете пользователя, если он будет ждать загрузку станицы более 5 секунд.

Если внедрить попап, который будет соответствовать перечисленным требованиям, и грамотно откорректировать его работу в процессе А/В тестирований – вы не только не потеряете клиентов, но и сможете увеличить конверсию.

Проверьте корректность работы всплывающих окон на вашем сайте. → Обратитесь к нашим экспертам прямо сейчас.

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами