Многих пользователей сайтов крайне раздражают автоматически всплывающие окна. Причем речь не всегда идет о рекламе. Это могут быть вполне нейтральные модальные попапы – типа выбора города, использования куки, информация об акциях.
Проблема в том, что часто непрошенные попапы перекрывают важную информацию на сайте, раздражают пользователей и снижают конверсию.
Что же делать?
Не нужно сразу бомбить клиента всплывающими окнами, так он не сможет нормально продолжить работу с сайтом пока не закроет попап. Ситуация, которая может лишить вас клиента раз и навсегда. Сразу после открытия главной страницы, сайт пользователя сражает двумя попапами, которые открываются одновременно: первый предлагает перейти в какой-то раздел, а второй подписаться на рассылку. От такой навязчивости потенциальный клиент теряется и в лучшем случае закрывает оба попапа, а в худшем – уходит с сайта.
Основная проблема попапов – они появляются неожиданно и предлагают пользователю то, что в данный момент ему не нужно.
Кроме того, рекламный шум в современном мире настолько высок, что лояльность пользователей к навязываемой информации стремится к нулю.
Тем не менее, если правильно настроить попап, то это хороший инструмент для повышения конверсии.
Как грамотно использовать попапы?
Крупное всплывающее окно с рекламой товаров и услуг неуместно сразу при входе. Новым посетителям сайта лучше показывать попапы, которые повысят мотивацию к покупке, например – информацию о скидках или других заманчивых предложениях.
Также всплывающие окна полезны, например, после просмотра каталога, при повторном посещении сайта или при добавлении товаров в корзину.
Настройте появление всплывающих окон после определенных целевых действий пользователя. Таким образом первое всплывающее окно обратит внимание на актуальное предложение и скидку, а второй предложит подписаться на рассылку уже заинтересованным пользователям, которое провели какое-то время на сайте и успели ощутить ценность вашего предложения.
Кроме того, попап уместен в ситуации, когда вы просите оставить клиента отзыв.
Если вы видите, что пользователь активно пользуется вашим сервисом – можно попросить у него оставить отзыв при помощи попапа.
Также небольшие боковые попапы уместны для стимуляции продаж – они не мешают пользователю работать с сайтом, но при этом подогреваю интерес.
Наконец, не забывайте про адаптивную верстку сайта. Помните, что сейчас большинство пользователей заходят на сайты с помощью мобильных устройств. Позаботьтесь о корректном отображении всплывающих окон, а также о быстрой скорости загрузки страницы. Никто не любит ждать. Вы потеряете пользователя, если он будет ждать загрузку станицы более 5 секунд.
Если внедрить попап, который будет соответствовать перечисленным требованиям, и грамотно откорректировать его работу в процессе А/В тестирований – вы не только не потеряете клиентов, но и сможете увеличить конверсию.
Проверьте корректность работы всплывающих окон на вашем сайте. → Обратитесь к нашим экспертам прямо сейчас.