Юзабилити аудит электронного меню кафе «Шоколадница». Часть 2 - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Юзабилити аудит электронного меню кафе «Шоколадница». Часть 2

Мы продолжаем анализировать электронное меню кафе «Шоколадница». Основная цель электронного меню – заменить собой официанта и дать возможность посетителям заказывать любые блюда и напитки и оплачивать их. Попробуем заказать себе пирожные и посмотрим что из этого выйдет.

Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед цифровым продуктом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА.

Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ интерфейса, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.

В этом выпуске:

  • Знакомство с электронным меню, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы
  • Поиск информации о нужном товаре
  • Страница категории товаров – что ожидают клиенты на этой странице
  • Страница товара

→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами