Мы проанализировали электронного меню кафе «Шоколадница». Основная цель электронного меню – заменить собой официанта и дать возможность посетителям заказывать любые блюда и напитки и оплачивать их.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного гаджета, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
В этом выпуске:
- Знакомство с электронным меню «Шоколадница», определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Поиск информации о нужном товаре
- Страница категории товаров – что ожидают клиенты на этой странице
- Страница товара
- Анализ корзины после покупки
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту