Мы проанализировали сайт маркетингового бюро “Эй, стартапер!”. Основная цель сайта маркетингового бюро “Эй, стартапер!” – рассказать о своих услугах и тарифах и дать возможность клиентам подать заявку на приобретение этих услуг.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Этот аудит будет полезен не только сотрудникам маркетинговых агенств, но и владельцам и маркетологам других сайтов услуг, которые хотят сделать их удобными для своих посетителей.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом маркетингового бюро, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Поиск информации о нужной услуге
- Что ожидают клиенты от сайта
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту