"Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар" статья в SEOnews - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

“Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар” статья в SEOnews

Продолжаем делиться результатами нашего всероссийского пользовательского исследования «Исследование потребительского поведения на сайтах парфюмерии и косметики, 2019-2020 год». В предыдущей статье «Юзабилити на шпильке» мы рассказывали о факторах, вызывающих доверие на сайтах интернет-магазинов. В этой статье поделимся еще некоторыми интересными результатами, которые мы получили во время пользовательского исследования онлайн-магазинов парфюмерии и косметики.

В статье мы рассказываем:

  • Чем отличается стратегия поиска конкретного товара (например, духов Gabrielle) и товара из определенной группы (например, красной помады)
  • Как организовать удобный поиск на сайте
  • Как организовать удобный каталог товаров в интернет-магазине
  • Какие отметки на товарах в каталоге и в результатах поиска ищут пользователи
  • Как организовать витрину каталога
  • Что важно пользователям в отзывах о товаре
  • Как правильно организовать блок с отзывами о товаре

Все разделы статьи проиллюстрированы примерами из реальных сайтов и даются пояснения почему верно то или иное утверждение.

Всю статью читайте на сайте SEOnews. (18K просмотров)

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами