Продолжаем делиться результатами нашего всероссийского пользовательского исследования «Исследование потребительского поведения на сайтах парфюмерии и косметики, 2019-2020 год». В предыдущей статье «Юзабилити на шпильке» мы рассказывали о факторах, вызывающих доверие на сайтах интернет-магазинов. В этой статье поделимся еще некоторыми интересными результатами, которые мы получили во время пользовательского исследования онлайн-магазинов парфюмерии и косметики.
В статье мы рассказываем:
- Чем отличается стратегия поиска конкретного товара (например, духов Gabrielle) и товара из определенной группы (например, красной помады)
- Как организовать удобный поиск на сайте
- Как организовать удобный каталог товаров в интернет-магазине
- Какие отметки на товарах в каталоге и в результатах поиска ищут пользователи
- Как организовать витрину каталога
- Что важно пользователям в отзывах о товаре
- Как правильно организовать блок с отзывами о товаре
Все разделы статьи проиллюстрированы примерами из реальных сайтов и даются пояснения почему верно то или иное утверждение.
Всю статью читайте на сайте SEOnews. (18K просмотров)