Как отреагирует обычный водитель, если на сайте страховой компании ему предложат войти в личный кабинет через ЕСИА? Если вы раз в год продляете свою страховку, вы скорее всего вообще не знаете кто этот ЕСИА и почему нужно через него куда-то входить.
Здесь не соблюдается следующая особенность мышления человека – “Мы достигаем своей цели на сайте быстрее, если нам знаком словарь”.
В исправлении ситуации может помочь “Золотое правило №3. Понятность.”, в котором есть принцип:
Содержание текстов, заголовков, названия команд должны быть понятны пользователю.
Непонятные для пользователя термины, усложняют восприятие информации. Надеюсь, что разработчики сайта учтут этот факт и исправят ошибку. Это позволит не только сделать сайт более понятным, но и повысит его конверсию посетителей в покупатели.
Дополнительно
- Полный отчёт о юзабилити-экспертизе “Покупка электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании Росгосстрах”