Золотое правило №2. Целевая аудитория. - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Золотое правило №2. Целевая аудитория.

Если на вопрос – “Кто ваша целевая аудитория?” вам кто-то отвечает – “Я хочу сделать веб-сайт для всех”, значит он не подумал как следует, о том, кому он собирается продавать и предлагать свои услуги. Необходимо обязательно в каком-то варианте описать свою целевую аудиторию.

Золотое правило №2. Целевая аудитория.

Чётко определите какова целевая аудитория вашего веб-сайта и опишите ключевые характеристики выбранных групп.

Чтобы определить кто ваша целевая аудитория необходимо:

  1. Определите, кому вы хотите предлагать свои услуги.
  2. Исследуйте целевую аудиторию, узнайте, какие есть цели и задачи у этих людей, связанные с вашим веб-сайтом.
  3. Выделите в ней группы, схожие по целям и паттернам поведения.
  4. Определите, какие группы будут для вас наиболее важны.
  5. Определите, какие цели представителей этих групп вы хотите удовлетворить, поставьте приоритеты этим целям.

Исследование целевой аудитории – это пользовательские исследования. Для этого есть разные методы, я кратко об этом расскажу, как это делается.

На этапе исследования у нас возникают следующие вопросы:

  • Каковы бизнес-цели веб-сайта?
  • Какие есть функциональные возможности?
  • Какие у нас есть ограничения (финансовые, временные, технические?)
  • Кто пользователи? Какова ваша целевая аудитория?
  • Каковы цели и задачи пользователей?
  • Каков контекст использования?

На этом этапе мы применяем такие инструменты и методы как:

  • Интервью
  • Анкетирование
  • Полевые наблюдения
  • Фокус-группы
  • Анализ документации, логов,
    Конкурентный анализ
  • Анализ тенденций развития предметной области
  • Моделирование набора персонажей
  • Создание контекстных и ключевых сценариев
  • И др.

Мы рекомендуем проводить пользовательское исследование в форме качественных интервью или анкетирования с основными группами вашей целевой аудитории. Такие интервью позволят вам поближе познакомится с целевой аудиторией, узнать их предпочтения, привычки, ожидания от вашего сайта и многое другое. Именно в результате такого общения вы поймете как именно вам нужно будет взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, как часто и какого рода контент будет наиболее востребован.

В результате у вас должно появится детальное описание всех групп пользователей (ваша целевая аудитория), отличающихся по своим целям и паттернам поведения. Мы пользуемся для этого методом “Синтез персонажей”, который позволяет очень чётко описать целевую аудиторию. Гораздо легче сделать продукт для известных 3-4 человек, чем для неопределённого круга лиц.

А у вас уже есть детальное описание вашей целевой аудитории в виде персонажей? Если нет, мы поможем его сделать!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами