|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень
Аудитория: менеджеры проектов, владельцы малого и среднего бизнеса, маркетологи, разработчики пользовательских интерфейсов, аналитики и другие члены проектной команды, чья деятельность связана с разработкой пользовательских интерфейсов. |
|
|
|
|
Каждая фирма, ведущая свой бизнес при помощи веб-сайта, либо производящая веб-сайты и компьютерные программы, хотела бы достичь высокой эффективности этих интерактивных компьютерных продуктов. При этом все заинтересованы в том, чтобы сократить время разработки и сделать процесс создания этих продуктов максимально эффективным. Из чего складывается качество интерактивного продукта? Что такое "успешный продукт"? Как создавать успешные продукты? Кто должен входить в команду по созданию успешных продуктов? На эти и другие вопросы вы получите ответы на этом тренинге. >> |
|
|
|
|
|
SEO-оптимизация и контекстная реклама позволяют привечь на ваш ресурс много посетителей, но лишь незначительная часть аудитории становится вашими реальными заказчиками. Почему это происходит? Почему многие пользователи вашего веб-сайта уходят после просмотра одной или двух страниц? Очевидно, что многие из тех, кто посетил ваш веб-сайт хотели бы заказать ваши услуги, но не стали или не смогли это сделать. Что же им помешало? Что послужило непреодолимым препятствием на пути к цели? Что нужно сделать, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупатели? На эти и другие вопросы вы получите ответы на этом тренинге. >> |
|
|
|
|
|
При проектировании пользовательских интерфейсов можно использовать различные методы и подходы. Из мировой практики известны такие методологии, как User-Centered Design (дизайн, ориентированный на пользователей), Task-Centered Design (дизайн,ориентированный на задачи пользователей), Goal-Directed Design (дизайн, ориентированный на цели пользователей) и другие. Как же вам сделать правильный выбор, который позволит создавать успешные продукты? Как учесть передовые тенденции развития компьютерной индустрии и подняться на гребне "четвёртой волны"? Кто должен проектировать интерфейсы? Какими инструментами и методами должен пользоваться проектировщик интерфейсов в своей работе? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге. >> |
|
|
|
|
|
Для создания успешного веб-сервиса или стартап-проекта в Интернете необходимо не только заинтересовать клиентов вашими предложениями, но и обеспечить условия, при которых клиент сможет принести вам деньги — реально воспользоваться вашей услугой через сайт. Современный веб-сайт или веб-сервис должен быть простым, понятным и удобным для конечного пользователя!
Психология пользователя в Интернете такова: если он не сможет быстро разобраться в том, как воспользоваться вашей услугой — он уйдет к конкурентам, у которых все устроено проще и понятнее. >> |
|
|
|
|
|
Графический пользовательский интерфейс программ и веб-сайтов на 80% состоит из текста. Простота, удобство и понятность пользовательского интерфейса продукта во многом зависит от качества интерфейсных текстов. Кто именно должен отвечать за тексты в пользовательском интерфейсе: проектировщики, программисты или технические писатели? Откуда берутся термины для использования их в пользовательском интерфейсе продукта и справке? Как должен быть построен процесс проектирования пользовательского интерфейса и каким должно быть взаимодействие всех членов команды разработки для создания успешного продукта? Какие существуют правила и базовые принципы юзабилити, относящиеся к тексту в пользовательском интерфейсе. >> |
|
|
|
|
|
Что такое юзабилити? Сколько вы знаете определений этого понятия? Как выглядит полезное определение, которым можно пользоваться как инструментом для проектирования пользовательских интерфейсов? Когда впервые появилось понятие юзабилити? Когда появились первые юзабилити-профессионалы? Откуда появилось знаменитое семь плюс минус два? Что такое эмоциональный дизайн? В чем суть метода "Волшебник страны Оз"? Когда появился метод "Мысли в слух"? Кто такие Бен Шнейдерман, Дональд Норман, Брайан Шекель, Джо Дюма, Рольф Моллик, Алан Купер? Чем они знамениты? Как выглядит история развития юзабилити в мире и в России? Какие есть критерии юзабилити и как выбирать значимые критерии для вашего продукта? Как выглядит юзабилити-аргументация при обсуждении продукта? Какие есть подходы при проектировании пользовательского интерфейса в мире? Что такое успешный продукт и как выглядит процесс его проектирования? Участники команды проектирования, их роли и зоны ответственности. Тренды развития юзабилити и веб-дизайна. >> |
|
|
|
|
|
Психология пользователя в интернете такова: если он не сможет быстро разобраться в том, как воспользоваться вашей услугой – он уйдет к конкурентам, у которых все устроено проще и понятнее. Как сделать сайт простым и понятным для своей целевой аудитории? Нужно учитывать особенности восприятия человека и его ожидания от взаимодействия с вашим продутом. Почему люди не любят, когда им предлагают много вариантов? От чего зависит читаемость текста на сайте? Какую информацию люди воспринимают быстрее? Почему люди забывают нажать финальную кнопку на форме, чтобы отправить заказ? Почему люди не видят сообщения об ошибке? На эти и многие другие вопросы мы ответим на нашем тренинге. >> |
|
|
|
|
|
Это НЕ обычный тренинг, где вам просто дают теорию, который бывает рассчитан на среднюю аудиторию, в котором рассматривают не ваш сайт, а какие-то абстрактные примеры. Это ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОРАБОТКА вашего сайта. Команда ваших сотрудников вместе с экспертом международного уровня решает практическую задачу: выявление слабых мест взаимодействия с клиентами на вашем сайте, выбор способа устранения проблем, мозговой штурм и поиск лучших решений с учётом передового российского и мирового опыта. >> |
|
|
|
|
|
Расширенный уровень
Аудитория: проектировщики интерфейсов, юзабилити специалисты, аналитики, менеджеры проектов и другие специалисты, непосредственно занимающиеся разработкой пользовательских интерфейсов. |
|
|
|
|
В процессе создания интерактивного компьютерного продукта необходимо сначала продумать всё на концептуальном уровне, и только потом заниматься детализацией. Что же такое "концепция пользовательского интерфейса", и для чего она нужна? В чём преимущество использования концепции пользовательского интерфейса? Когда и как нужно применять эту концепцию? Как создавать концепцию пользовательского интерфейса? Как убедиться в том, что она отвечает всем проектным требованиям? Кто должен создавать концепцию? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге. >> |
|
|
|
|
|
Каждый интерактивный компьютерный продукт (веб-сайт, программа) уникален и расчитан на свою целевую аудиторию. Успешный продукт, который будет востребован пользователями, должен быть им понятен и удобен. Поэтому в ТЗ для создания продукта должны быть включены не только требования бизнеса и технологий, но и интересы пользователей.Что такое пользовательские требования? Какие существуют методы сбора пользовательских требований? Когда и как их применять? Кто должен заниматься сбором пользовательских требований? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге. >> |
|
|
|
|
|
При проектировании веб-сайтов и компьютерных программ необходимо знать, для кого мы создаем этот продукт, чтобы добиться максимально эффективного взаимодействия с конечными пользователями. Как же выявить и описать характеристики нашей целевой аудитории? В каком виде представить полученные сведения? Как приоретизировать требования для разных групп пользователей? Как использовать полученную информацию для проектирования успешных продуктов? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге. >> |
|
|
|
|
|
Веб-сайты (программы) общаются с пользователями на визуальном языке, который воплощается в интерфейсе вашего компьютерного продукта. Для того, чтобы это общение было максимально эффективным, нужно, чтобы этот язык был простым, понятным и легко воспринимался пользователями. Вот почему квалифицированным проектировщикам интерфейсов необходимо изучить не только базовые принципы разработки графического интерфейса, но и психологические основы визуального представления информации. >> |
|
|
|
|
|
Все графические пользовательские интерфейсы состоят из "кирпичиков" - визуальных элементов, называемых элементами управления. При этом, из одних и тех же "кирпичиков" можно построить совершенно разные по своим характеристикам пользовательские интерфейсы. Как создавать максимально эффективные пользовательские интерфейсы? Какие существуют принципы детального проектирования? Как грамотно спроектировать взаимодействие пользователей с вашим интерактивным продуктом? Какие бывают типичные ошибки при проектировании пользовательских интерфейсов и как их избежать? На эти и другие вопросы вы получите ответы на этом тренинге. >> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый уровень
Расширенный уровень
|
В настоящее время диплом «проектировщика интерфейсов» или «юзабилити-специалиста» государственного образца в России получить невозможно. (За рубежом этому обучают, например в Голландии). Однако практическая потребность перехода от дизайна к эффективному проектированию взаимодействия с пользователями через интерфейс уже назрела. Недостаточно быть программистом и обеспечить техническое функционирование программы или сайта, недостаточно быть дизайнером и нарисовать красивые кнопки и живописно расположить картинки на экране. Необходимо стать ПРОЕКТИРОВЩИКОМ – создавать интерфейсы с заданными свойствами, позволяющими пользователю эффективно достигать определенных целей. Для этого нужно как выявить сами цели использования интерфейса, так и уметь внести необходимые элементы в интерфейс, расположив их оптимальным образом.
|
- Олег Л.: "Хорошо структурирует знания о проектировании пользовательских интерфейсов".
- Станислав С.: "В значительной степени оправдались ожидания от пройденного курса".
- Пётр Б.: "Хороший курс. Продемонстированы основные недостатки интерфейсов на примерах".
|
- Раздаточные материалы, в которых содержится весь материал тренинга и практические задания
- Сертификат – бумажный и электронный сертификат
- Список адресов сокурсников, чтобы иметь возможность дополнительного профессионального общения
|
Мы постоянно повышаем свой уровень профессионализма и стараемся использовать последние мировые достижения в области Usability, Interaction Design, User Experience Design и других направлениях оптимизации взаимодействия человека и компьютера.
Поэтому мы регулярно обновляем содержание наших тренингов, чтобы добиться максимальной актуальности преподаваемых нами методов проектирования эффективного взаимодействия, а также обогащаем практический материал новыми интересными примерами и заданиями из реальных проектов.
|
|