Uexpert – авторский проект Артёма Кузнецова
  Главная
  Новости
  О проекте
    Концепция
    Об авторе
    Наши преимущества
  Услуги
    Хотите попробовать?
    Оптимизация продуктов
    Оптимизация бизнеса
  Тренинги
    Список тренингов
    Организация и оплата
    Выпускникам
    Записаться
  Вебинары
  Ю-ревью
  Статьи и доклады
  Рассылка
    Подписка
    Архив рассылки
  Ответы на вопросы (FAQ)
Выбран пунк меню Словарь терминов
+7 (909) 952-13-13
info@uexpert.ru
 
 
Словарь терминов

 
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

 
 
Интерактивный компьютерный продукт См. Продукт

Интерактивный продукт См. Продукт

Конечный пользователь См. Пользователь

Оптимизация интерфейса Улучшение выявленных в каждом конкретном случае ключевых характеристик пользовательского интерфейса, таких как – скорость работы, скорость обучения, количество человеческих ошибок, субъективная удовлетворённость и пр.

Пользователь Представитель целевой аудитории, непосредственно использующий продукт для достижения своих целей и задач.

Продукт Программа, веб-сайт или диалоговое техническое устройство, имеющее пользовательский интерфейс (например, банкомат, мобильный телефон и пр.).

Проектирование эффективного взаимодействия Комплекс услуг, включающий в себя применение широкого набора методов юзабилити (пользовательских исследований, методов синтеза персонажей, методов анализа и создания концептуальных моделей интерфейса, проектирования детальных макетов (включая интерактивные) и т.п.), направленных на оптимизацию важных характеристик использования веб-сайтов и программ, а также методов оптимизации бизнес-процессов производства интерактивных компьютерных продуктов.

Успешный продукт интерактивный компьютерный продукт (программа, веб-сайт), который востребован на рынке и при этом не только выполняет свое функциональное назначение, но и доставляет пользователю удовольствие в такой степени, что тот начинает рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Успешные продукты могут создаваться только при соблюдении баланса трех важных составляющих: интересы бизнеса, возможности технологий и интересы пользователей. Часто компании уделяют большое внимание интересам бизнеса и новейшим технологиям, забывая про интересы пользователей. Мы помогаем учесть этот важный фактор для создания «успешных продуктов».

Эффективное взаимодействие Пользователей с интерактивными компьютерными продуктами: Такое взаимодействие пользователей с интерактивным компьютерным продуктом, в результате которого: (1) пользователь при работе с продуктом достигает своих целей/выполняет свои задачи наиболее оптимальным образом, (2) компания достигает свои бизнес-цели в короткий срок с минимальными затратами.

Внутри проектных команд и между отделами: Такое взаимодействие в результате которого, удаётся создать успешный продукт за минимальный срок.

Юзабилити (от англ. Usability – удобство использования).

Определение по стандарту ISO 9241-11:«Юзабилити» — это степень, с которой данный продукт может быть использован определенными пользователями в определенном контексте использования для достижения определенных целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворенностью».

Ю-ревью Эвристическая экспертная оценка эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами, проводимая в рамках проекта "U-expert".

Экспертная оценка — это удобный инструмент, который позволяет быстро и недорого оценить качество взаимодействия пользователей с веб-сайтом, выявить ошибки проектирования и наметить план по их устранению.
 

 
  Узнайте больше
 
 
 
  Есть вопросы?
  Позвоните +7 (909) 952-13-13 или
Напишите нам info@uexpert.ru
 
       
  наверх