Тренинг "Как увеличить конверсию посетителей в покупатели" — 2 дня
SEO-оптимизация и контекстная реклама позволяют привечь на ваш ресурс много посетителей, но лишь незначительная часть аудитории становится вашими реальными заказчиками. Почему это происходит? Почему многие пользователи вашего веб-сайта уходят после просмотра одной или двух страниц? Очевидно, что многие из тех, кто посетил ваш веб-сайт хотели бы заказать ваши услуги, но не стали или не смогли это сделать. Что же им помешало? Что послужило непреодолимым препятствием на пути к цели? Что нужно сделать, чтобы увеличить конверсию посетителей в покупатели? На эти и другие вопросы вы получите ответы на этом тренинге.
Список рассматриваемых тем:
- Введение в предметную область и базовые определения
- Что такое конверсия посетителей в покупатели
- Четыре волны развития компьютерной индустрии
- Успешный веб-сайт
- Психологические особенности восприятия пользователей
- Ожидания пользователей от взаимодействия с веб-сайтами
- Золотые правила создания успешных веб-сайтов
- Практикум оценки качества взаимодействия посетителей с веб-сайтом
- Использование персонажей и контекстных сценариев
- Концепция взаимодействия пользователей с веб-сайтом
- Примеры использования концепции для повышения конверсии
- Новые направления развития и основные тренды
- Проектирование эффективного взаимодействия
- Практикум исправления недочётов веб-сайта для повышения конверсии посетителей в покупатели
Весь рассматриваемый материал проиллюстрирован примерами из реальных проектов.
Цена открытого тренинга: 18 800 руб.

← предыдущий тренинг | следующий тренинг → |