Тренинг "Методы сбора пользовательских требований" — 2 дня
Всем известно, что без списка требований невозможно создать "хороший" интерактивный продукт. Обычно в этот список входят бизнес-требования и технические требования, представляющие собой список функциональных возможностей продукта с приоритетами для реализации. Но для того, чтобы создать не просто "хороший", но успешный во всех смыслах продукт, нужно учесть интересы пользователей, которые описываются в виде пользовательских требований. Что такое пользовательские требования? Какие существуют методы сбора пользовательских требований? Когда и как их применять? Кто должен заниматься сбором пользовательских требований? На эти и другие вопросы вы получите ответы на этом тренинге.
Список рассматриваемых тем:
- Введение в предметную область
- Обзор методов сбора пользовательских требований
- Полевые исследования
- Интервью
- Анкетирование
- Фокус-группы
- Юзабилити-тестирование
- Рекомендации по эффективному использованию методов сбора пользовательских требований
- Методика проведения интервью
- Практикум проведения интервью
- Анализ полученных материалов
- Создание профайлов пользователей
- Создание пользовательского глоссария
- Практикум анализа полученных материалов и создания профайлов пользователей
Весь рассматриваемый материал проиллюстрирован примерами из реальных проектов.
Цена открытого тренинга: 18 800 руб.

← предыдущий тренинг | следующий тренинг → |