Uexpert – авторский проект Артёма Кузнецова
  Главная
  Новости
  О проекте
    Концепция
    Об авторе
    Наши преимущества
  Услуги
    Хотите попробовать?
  Выбран пунк меню Оптимизация продуктов
    Оптимизация бизнеса
  Тренинги
    Список тренингов
    Организация и оплата
    Выпускникам
    Записаться
  Вебинары
  Ю-ревью
  Статьи и доклады
  Рассылка
    Подписка
    Архив рассылки
  Ответы на вопросы (FAQ)
  Словарь терминов
+7 (909) 952-13-13
info@uexpert.ru
 
 
Услуги
Хотите попробовать? Оптимизация продуктов Оптимизация бизнеса  
   
 
Схема процесса оптимизации интерфейса программы (веб-сайта)
 
 
 
 

 
 
Услуга

Интерактив ~ 3-5 дней

Эта услуга может быть полезна во многих ситуациях, например:

  • Вы готовите выпуск нового интерактивного компьютерного продукта (программы или веб-сайта) или ре-дизайн/новую версию существующего продукта (или его интерфейса) и хотите быть уверены в том, ваш продукт будет обладать высокими потребительскими качествами.
  • Вы не удовлетворены существующим положением дел с вашим веб-сайтом (программой), но не знаете, что предпринять.
  • У вас есть несколько вариантов решений, касающихся интерфейса вашего интерактивного компьютерного продукта, но вы не знаете, как сделать выбор, вам не хватает убедительных аргументов, на которые можно опереться.

Работа с каждым заказчиком начинается с того, что мы помогаем ему оценить существующую ситуацию с веб-сайтом (программой) с точки зрения эффективности взаимодействия с пользователями. Мы выявляем имеющиеся сильные и слабые стороны пользовательского интерфейса и разрабатываем стратегию его поэтапной оптимизации. Также мы даем рекомендации по реализации этой стратегии нашими силами, либо силами заказчика, либо с привлечением сторонних фирм.

Основные этапы выполнения услуги

  • Проведение серии интервью с ключевыми представителями заказчика (отвечающими за разработку интерактивного компьютерного продукта, продажи, маркетинг, техническую реализацию, специфику бизнеса, развитие бизнеса) для сбора всей необходимой информации по проекту (бизнес-цели, сроки, технологические возможности, ограничения проекта и др.)
  • Изучение всех доступных материалов по проекту (предполагаемый список функциональности с приоритетами, маркетинговое видение продукта, целевая аудитория, основные варианты использования продукта, список конкурентов, информация по предметной области и др.)
  • Анализ полученных данных и разработка стратегии оптимизации продукта.
  • Представление Заказчику разработанной стратегии, консультация/серия консультаций по ее реализации.

Заказчик получает

Оперативные профессиональные советы по повышению эффективности взаимодействия пользователей с вашим интерактивным компьютерным продуктом, cтратегию оптимизации продукта с учетом требований юзабилити (конкретные первоочередные и последующие шаги в вашей текущей ситуации), экспертное мнение о достаточности или недостаточности ваших внутренних ресурсов для выявления и учета пользовательских требований к продукту.

в следующей форме

  • Документ с описанием стратегии оптимизации интерактивного компьютерного продукта с учетом требований юзабилити.
  • Устные рекомендации и консультации по реализации стратегии.

 

 Назад к разделу Оптимизация продуктов | следующая услуга 

 

 
  Хотите заказать интерактив?
  Позвоните +7 (909) 952-13-13 или
Напишите нам info@uexpert.ru
 
 
 
 

Вашему бизнесу выгодны инвестиции в эти услуги, если...

  • На рынке уже существуют аналогичные программы (веб-сайты) - конкуренты;
  • Вы работаете на рынке потребительских товаров и услуг, ориентированном на домашних пользователей;
  • Ваш интерактивный компьютерный продукт рассчитан на массовую аудиторию;
  • Ваш интерактивный компьютерный продукт должен обязательно соответствовать определенным характеристикам, например: скорость выполнения задач пользователем, скорость обучения пользователя работе с интерфейсом, количество человеческих ошибок, удовлетворенность пользователей и т.п.;
  • Вы понимаете, что без ощущения субъективной удовлетворенности программой (веб-сайтом) потребители не будут покупать и использовать ваш продукт.

Для того, чтобы создать успешный продукт...

уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями.

Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе!

       
  наверх