| | |  |  | | | Схема процесса оптимизации интерфейса программы (веб-сайта) | |  |  |  |  | | | | | | | | |
| | |  |  | Интерактив ~ 3-5 дней Эта услуга может быть полезна во многих ситуациях, например: - Вы готовите выпуск нового интерактивного компьютерного продукта (программы или веб-сайта) или ре-дизайн/новую версию существующего продукта (или его интерфейса) и хотите быть уверены в том, ваш продукт будет обладать высокими потребительскими качествами.
- Вы не удовлетворены существующим положением дел с вашим веб-сайтом (программой), но не знаете, что предпринять.
- У вас есть несколько вариантов решений, касающихся интерфейса вашего интерактивного компьютерного продукта, но вы не знаете, как сделать выбор, вам не хватает убедительных аргументов, на которые можно опереться.
Работа с каждым заказчиком начинается с того, что мы помогаем ему оценить существующую ситуацию с веб-сайтом (программой) с точки зрения эффективности взаимодействия с пользователями. Мы выявляем имеющиеся сильные и слабые стороны пользовательского интерфейса и разрабатываем стратегию его поэтапной оптимизации. Также мы даем рекомендации по реализации этой стратегии нашими силами, либо силами заказчика, либо с привлечением сторонних фирм. Основные этапы выполнения услуги - Проведение серии интервью с ключевыми представителями заказчика (отвечающими за разработку интерактивного компьютерного продукта, продажи, маркетинг, техническую реализацию, специфику бизнеса, развитие бизнеса) для сбора всей необходимой информации по проекту (бизнес-цели, сроки, технологические возможности, ограничения проекта и др.)
- Изучение всех доступных материалов по проекту (предполагаемый список функциональности с приоритетами, маркетинговое видение продукта, целевая аудитория, основные варианты использования продукта, список конкурентов, информация по предметной области и др.)
- Анализ полученных данных и разработка стратегии оптимизации продукта.
- Представление Заказчику разработанной стратегии, консультация/серия консультаций по ее реализации.
Заказчик получает Оперативные профессиональные советы по повышению эффективности взаимодействия пользователей с вашим интерактивным компьютерным продуктом, cтратегию оптимизации продукта с учетом требований юзабилити (конкретные первоочередные и последующие шаги в вашей текущей ситуации), экспертное мнение о достаточности или недостаточности ваших внутренних ресурсов для выявления и учета пользовательских требований к продукту. в следующей форме - Документ с описанием стратегии оптимизации интерактивного компьютерного продукта с учетом требований юзабилити.
- Устные рекомендации и консультации по реализации стратегии.
← Назад к разделу Оптимизация продуктов | следующая услуга → | | |
| | | | | | | | - На рынке уже существуют аналогичные программы (веб-сайты) - конкуренты;
- Вы работаете на рынке потребительских товаров и услуг, ориентированном на домашних пользователей;
- Ваш интерактивный компьютерный продукт рассчитан на массовую аудиторию;
- Ваш интерактивный компьютерный продукт должен обязательно соответствовать определенным характеристикам, например: скорость выполнения задач пользователем, скорость обучения пользователя работе с интерфейсом, количество человеческих ошибок, удовлетворенность пользователей и т.п.;
- Вы понимаете, что без ощущения субъективной удовлетворенности программой (веб-сайтом) потребители не будут покупать и использовать ваш продукт.
| уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями. Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе! | |