 |
 |
Тренинг "Процесс проектирования пользовательских интерфейсов" — 2 дня
При проектировании пользовательских интерфейсов можно использовать различные методы и подходы. Из мировой практики известны такие методологии, как User-Centered Design (дизайн, ориентированный на пользователей), Task-Centered Design (дизайн,ориентированный на задачи пользователей), Goal-Directed Design (дизайн, ориентированный на цели пользователей) и другие. Как же вам сделать правильный выбор, который позволит создавать успешные продукты? Как учесть передовые тенденции развития компьютерной индустрии и подняться на гребне "четвёртой волны"? Кто должен проектировать интерфейсы? Какими инструментами и методами должен пользоваться проектировщик интерфейсов в своей работе? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге.
Список рассматриваемых тем:
- Введение в предметную область и базовые определения
- Что такое юзабилити
- Что такое "успешный продукт"
- Четыре "волны" развития компьютерной индустрии
- Описание процесса проектирования
- Обзор инструментов и методов проектирования эффективного взаимодействия
- Методы сбора данных: интервью, полевые наблюдения, анкетирование, фокус
группы, юзабилити-тестирование и др.
- Сбор информации о целевой аудитории
- Описание образа программы
- Создание контекстных сценариев и диаграммы активности
- Определение структуры продукта
- Определение позиционирования интерфейса продукта и методов ввода информации
- Определение базовых элементов данных и функциональности
- Группировка и описание элементов с использованием ключевых сценариев
- Создание концептуальных и детальных макетов
- Проверка макетов при помощи проверочных сценариев
- Авторский надзор за технической реализацией
- Практикум
Весь рассматриваемый материал проиллюстрирован примерами из реальных проектов.
Цена открытого тренинга: 18 800 руб.

← предыдущий тренинг | следующий тренинг → |