Золотое правило №1. Бизнес-цели веб-сайта. - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Золотое правило №1. Бизнес-цели веб-сайта.

Есть такая история. Одного строителя спросили что он делает, на что он ответил, что он кладёт кирпичи. Спросили второго и третьего и десятого и все они отвечали примерно одно и то же. И только один ответил, – Я строю храм! Как вы думаете, кто из них строил более качественно? Вот и при разработке веб-сайта важно не только составить ТЗ для разработчиков и передать его их руководителю, но и объяснить им ваши бизнес-цели и приоритеты. В этом случае они будут чувствовать себя причастными к делу и постараются учесть ваши приоритеты.

Золотое правило №1. Бизнес-цели веб-сайта.

Сформулируйте бизнес-цели веб-сайта, расставьте приоритеты и донесите эту информацию до всех членов команды разработки

Когда мы ставим бизнес-цели, мы рекомендуем использовать метод SMART. Подробнее о нём можно найти много информации в интернете, нам важно передать вам суть приоритетов, которые мы используем в отношении разработки сайтов.

Бизнес-цели методом S.M.A.R.T.

  • Specific – Конкретная
  • Measurable – Измеримая
  • Attainable – Достижимая
  • Realistic – Реальная
  • Time-based – Привязанная ко времени

Я хочу обратить внимание на то, что при проектировании сайта, при подходе к созданию сайта необходимо сразу формулировать бизнес-цели двух уровней: стратегические и тактические. Надеюсь, вы понимаете разницу. Стратегическая цель будет указывать вам направление вообще, то есть чего вы хотите добиться от сайта. Это глобальная цель, она может быть не измерима в граммах в какой-то начальный момент. Но лучше, если вы все-таки будете иметь… Например, фирма хочет стать популярной. Наша цель «мы хотим стать популярными». Надо тогда попытаться представить, что для нас будет означает, что мы стали популярными – о нас будут писать, ссылаться на нас, в каком количестве, где, кто. Когда вы об этом подумаете – тогда вы сможете потом оценить, вы достигли этой цели или нет. Если вы никак не можете это оценить – тогда это не цель, она вам не поможет.

Необходимо расставлять приоритеты бизнес-целям. Всегда бывает ситуация, она нормальная, что вы должны решить – что главное, что второстепенное. Здесь вам важно расставить приоритеты целей.

Приоритеты бизнес-целей

  • Высокий приоритет
 – реализация данной цели обязательна, без ее воплощения наличие сайта не имеет смысла.
  • Средний приоритет – сайт может быть выпущен без реализации или с частичной реализацией этих целей, но с условием, что они будут полностью реализованы в ближайшее время.
  • Низкий приоритет – цели, ориентированные на будущее развитие проекта: дополнительная функциональность либо охват дополнительного сектора аудитории. Реализация этих целей улучшит веб-проект, но и без них функционирование сайта будет вполне эффективным.

А у вас уже есть проработанные бизнес-цели для вашего сайта? Проверьте это прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами