Делимся с вами ценными материалами из закрытого тренинга, а именно воркшопом по юзабилити-аудиту из нашей UX-школы. Одним из важнейших навыков UX-исследователя и UX-дизайнера является умение проводить оценку качества пользовательского интерфейса веб-сайтов, мобильных приложений и программ как своих, так и конкурентов.
Сегодня проводим юзабилити-аудит сайта компании VendoSoft, разработчика сервиса холодных рассылок Respondo и макета сайта Burim2.ru по бурению скважин для воды. Также посмотрим на сайты конкурентов.
Смотрите на youtube с таймкодами.
Содержание воркшопа:
Часть 1 – Respondo
- Данные для юзабилити-экспертизы: данные о компании, данные о ЦА, сценарии для аудита, описание персонажа, история пользователя, цели на сайте, вопросы и потребности
- Юзабилити-аудит первого экрана сайта компании: проблемы анимации на первом экране / на сайте, цели первого экрана с точки зрения пользователя, анализ меню и кнопок, контакты.
- Про статистику / фактоиды на лендинге и про понятность её использования
- Анализ блока “Для кого это предложение” и кнопки действия
- Анализ блока “Кейсы”
- Анализ блока “Преимущества сервиса”, про пруф линки и статистику
- Анализ блока “Как работает сервис”, несоответствие ожиданиям пользователей, про иконки
- Анализ блока “Чем может быть полезен сервис”, раздражающая анимация
- Анализ блока “Отзывы”, сколько отзывов показать и как
- Анализ блока “Тарифы и цены”
- Анализ блока “О компании”
- Анализ блока “Вопрос – Ответ”
- Анализ форм обратной связи
- Чего не хватает на лендинге нашей ЦА / персонажу
- Анализ ЛК клиента: дашбоард или первый экран ЛК
- Анализ конкурентов – MailChimp, Instantly: продающая страница, квиз по выбору плана
Часть 2 – Burim2.ru
- Юзабилити-аудит макета сайта Burim2.ru, данные проекта, данные о ЦА, представление персонажей, вопросы и потребности ЦА
- Анализ главной страницы
- Анализ блока “Наши услуги”
- Анализ блока “Почему выбирают нас”
- Анализ блока “Как мы работаем”
- Анализ блока “Отзывы”
- Анализ блока “Вопрос – Ответ”
- Анализ блока “Контакты”
- Чего не хватает на лендинге нашей ЦА / персонажу
- Анализ страницы услуги
- Анализ блока “Преимущества и недостатки”
- Анализ блока “Вопрос – ответ”
- Анализ страницы с интерактивной картой
- Отзывы о вебинаре от участников и завершение
Полезные материалы для владельцев сайтов
- Про юзабилити-экспертизу: https://uexpert.ru/expertiza-usability/
- Оставить заявку на бесплатный юзабилити-аудит: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdI7pIc1ikPEXmmfb3u0GIwYvbPbbP_JgrdUnCBYRIgwxY2mw/viewform
Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:
- Наш Телеграмм канал: https://t.me/uexpertru
- Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/UexpertRu
Полезные материалы для UX-специалистов, студентов и стажеров
- Курс по юзабилити-аудиту серии PRO – обучаем проводить юзабилити-аудит на самом высоком уровне и уверенно и аргументированно представлять его результаты Заказчику.
- UX-школа Артема Кузнецова – обучаем за 3 месяца всем основным методам UX-исследований, теория и практика, международный сертификат.
- Мини-курс в UX-школе Артема Кузнецова – краткий курс по всем занятиям UX-школы, чтобы кратко познакомить вас со всеми темами и методами исследований, которые должен знать UX-исследователь и UX-дизайнер.
- Тест для претендентов в UX-стажеры – ты можешь показать свои знания по основным темам UX и после этого получить приглашение на собеседование.
- Тест по юзабилити-аудиту – можно проверить свои знания аудита и получить Сертификат, получить преимущество при устройстве на стажировку.
- UX-стажировка в компании Ю-эксперт – бесплатная практика в реальных проектах под руководством опытных специалистов.
- Как подготовиться, чтобы попасть на UX-стажировку – полезные материалы (видео, статьи), материалы для самостоятельного изучения, ответы на вопросы.
А также мы публикуем бесплатные материалы по теме обучения UX и юзабилити от экспертов международного уровня, материалы тренингов, вебинаров и выступлений на конференциях и в СМИ, предложения о сотрудничестве на нашем телеграм канале UX-школа от Ю-эксперт: https://t.me/ux_school