Юзабилити-аудит сервиса Respondo и макета сайта компании Burim2.ru - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Юзабилити-аудит сервиса Respondo и макета сайта компании Burim2.ru

Делимся с вами ценными материалами из закрытого тренинга, а именно воркшопом по юзабилити-аудиту из нашей UX-школыОдним из важнейших навыков UX-исследователя и UX-дизайнера является умение проводить оценку качества пользовательского интерфейса веб-сайтов, мобильных приложений и программ как своих, так и конкурентов. 

Сегодня проводим юзабилити-аудит сайта компании VendoSoft, разработчика сервиса холодных рассылок Respondo и макета сайта Burim2.ru по бурению скважин для воды. Также посмотрим на сайты конкурентов.

Смотрите на youtube с таймкодами.

Содержание воркшопа:

Часть 1 – Respondo

  • Данные для юзабилити-экспертизы: данные о компании, данные о ЦА, сценарии для аудита, описание персонажа, история пользователя, цели на сайте, вопросы и потребности
  • Юзабилити-аудит первого экрана сайта компании: проблемы анимации на первом экране / на сайте, цели первого экрана с точки зрения пользователя, анализ меню и кнопок, контакты.
  • Про статистику / фактоиды на лендинге и про понятность её использования
  • Анализ блока “Для кого это предложение” и кнопки действия
  • Анализ блока “Кейсы” 
  • Анализ блока “Преимущества сервиса”, про пруф линки и статистику
  • Анализ блока “Как работает сервис”, несоответствие ожиданиям пользователей, про иконки 
  • Анализ блока “Чем может быть полезен сервис”, раздражающая анимация
  • Анализ блока “Отзывы”, сколько отзывов показать и как
  • Анализ блока “Тарифы и цены”
  • Анализ блока “О компании”
  • Анализ блока “Вопрос – Ответ”
  • Анализ форм обратной связи
  • Чего не хватает на лендинге нашей ЦА / персонажу
  • Анализ ЛК клиента: дашбоард или первый экран ЛК
  • Анализ конкурентов – MailChimp, Instantly: продающая страница, квиз по выбору плана

Часть 2 – Burim2.ru

  • Юзабилити-аудит макета сайта Burim2.ru, данные проекта, данные о ЦА, представление персонажей, вопросы и потребности ЦА
  • Анализ главной страницы
  • Анализ блока “Наши услуги” 
  • Анализ блока “Почему выбирают нас”
  • Анализ блока “Как мы работаем”
  • Анализ блока “Отзывы”
  • Анализ блока “Вопрос – Ответ”
  • Анализ блока “Контакты”
  • Чего не хватает на лендинге нашей ЦА / персонажу
  • Анализ страницы услуги 
  • Анализ блока “Преимущества и недостатки”
  • Анализ блока “Вопрос – ответ”
  • Анализ страницы с интерактивной картой
  • Отзывы о вебинаре от участников и завершение

Полезные материалы для владельцев сайтов

Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:

Полезные материалы для UX-специалистов, студентов и стажеров

А также мы публикуем бесплатные материалы по теме обучения UX и юзабилити от экспертов международного уровня, материалы тренингов, вебинаров и выступлений на конференциях и в СМИ, предложения о сотрудничестве на нашем телеграм канале UX-школа от Ю-эксперт: https://t.me/ux_school

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами