Сегодня мы проанализировали сайт круизной компании Водоходъ vodohod.com. Целевая аудитория сайта – люди, которые ищут подходящий речной круиз. Основная цель сайта – максимально подробно донести информацию о возможных турах для путешественников, сделать покупку тура максимальной понятной и простой. Кроме того, сайт предлагает стать участником программы лояльности и подписаться на рассылку.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта.
Это ю-ревью будет полезно всем, чей бизнес связан с туристическим бизнесом, и кто хотел бы достичь аналогичных целей и привлечь новых клиентов.
В этом выпуске:
- Как должна выглядеть главная страница сайта, продающего туры и путешествия: какая информация нужна на главной странице, что ожидает увидеть потенциальный клиент на главной странице.
- Какие потребности есть у клиентов, которые ищут подходящие туры и каким образом можно удовлетворить эти потребности.
- Что ожидают увидеть потенциальные клиенты на сайте, продающем туры, и соответствует ли сайт ожиданиям аудитории.
- Как вызвать доверие клиентов к сайту, где продаются путешествия: факторы доверия и как их использовать
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/