Ю-ревью сайта круизной компании Водоходъ vodohod.com - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Ю-ревью сайта круизной компании Водоходъ vodohod.com

от 15 Апрель, 2019
Категория: Новости, Примеры из реальных проектов

Сегодня мы проанализировали сайт круизной компании Водоходъ vodohod.com. Целевая аудитория сайта – люди, которые ищут подходящий речной круиз. Основная цель сайта – максимально подробно донести информацию о возможных турах для путешественников, сделать покупку тура максимальной понятной и простой. Кроме того, сайт предлагает стать участником программы лояльности и подписаться на рассылку.

Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта.

Это ю-ревью будет полезно всем, чей бизнес связан с туристическим бизнесом, и кто хотел бы достичь аналогичных целей и привлечь новых клиентов.

В этом выпуске:

  • Как должна выглядеть главная страница сайта, продающего туры и путешествия: какая информация нужна на главной странице, что ожидает увидеть потенциальный клиент на главной странице.
  • Какие потребности есть у клиентов, которые ищут подходящие туры и каким образом можно удовлетворить эти потребности.
  • Что ожидают увидеть потенциальные клиенты на сайте, продающем туры, и соответствует ли сайт ожиданиям аудитории.
  • Как вызвать доверие клиентов к сайту, где продаются путешествия: факторы доверия и как их использовать

Дополнительно

Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?

Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами