Сегодня мы проанализировали сайт экипировки для рыбалки, охоты и катания на квадроциклах finntrail. Основная цель сайта – продажа экипировки и информирование потенциальных покупателей о возможностях предлагаемых товаров.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта.
Это ю-ревью будет полезно всем, кто занимается продвижением и развитием интернет-магазина, и кто хотел бы достичь аналогичных целей и привлечь новых клиентов.
В этом выпуске:
- Факторы доверия к интернет-магазину – как клиенты проверяют, что это официальный интернет-магазин.
- Поиск товаров через каталог, использование фильтров и сортировки товаров.
- Страница товара – что ожидают клиенты на этой странице
- Сравнение товаров – как сделать его максимально удобным
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/