Сейчас практически все сайты собирают данные с пользователя. Конечно, бизнесу это полезно. Кто не хочет знать своих клиентов? Но UX-тренды пошли дальше. Теперь, по всем законом персонального подхода к клиенту, бизнес, посредством сайта, должен говорить: “Я знаю кто ты! Я знаю, что тебе нужно!”
И здесь и возникает необходимость внедрять умные технологии на свои платформы: создавать персонализированные подборки товаров и услуг; внедрять развлекательные инструменты, демонстрирующие историю пользователя на сайте (“Итоги года” ВКонтакте или Яндекс.Музыке – отличный пример); предоставлять данные о пользователе (физическую активность, время использования приложения и тп.)
Все эти технологии делают аудиторию более лояльной и обеспечивают прозрачность и живой диалог между человеком и платформой.

Сбербанк даёт возможность пользователям следить за своими тратами, реализуя функцию “Анализ финансов”
Советуем присмотреться к развлекательному блоку: подборки товаров и услуг на основе мини-тестов или “картинок-состояний” актуальны как никогда!

Развлекательный контент от микромедиа “Город” (от Тинькофф.Журнал) предлагает плейлист под настроение в соответствии с выбранной картинкой.
Особенно важно присмотреться интернет-магазинам! Можно сделать подборку товаров для клиента по картинке, отображающей настроение, составить чек-лист продукции к ближайшему празднику в зависимости от места проведения мероприятия и много чего ещё! Тренд многогранен, позволяет пофантазировать. Главное – делать это со вкусом и уместно.