Использование персонажей или антропоморфных существ (животных, роботов и тд, наделённых человеческими свойствами) позволяет пользователю более глубоко погрузиться во взаимодействие с платформой.
Данный тренд включает в себя несколько тенденций: возможность самовыражения посредством создания собственного персонажа, эффект диалога человека с платформой, внедрение сторителлинга и геймификации. Кроме того, в нём устойчиво прослеживается тенденция к созданию эмоционального дизайна в интерфейсах. Ценность продукта давно уже стала измеряться не только полезными функциями, которые он предоставляет, но и возможностью получения положительных эмоций от взаимодействия с ним.

Реализация возможности создания персонажа Вконтакте

Сторителлинг в лице персонажа как элемент концепции сайта Atlassian https://www.atlassian.com/information-management-infographic
Добавление персонажей и антропоморфных существ может стать отличным маркетинговым ходом или даже новым этапом развития компании.