Заказчик
За 27 лет работы компания “Поиск” выросла в крупный многопрофильный холдинг, в составе которого более 30 структурных подразделений, таких как селекционный центр, питомник растений, тепличный комбинат, производственные и торгующие организации, ландшафтное бюро, 4 зарубежных подразделения. Сегодня агрохолдинг “Поиск” по праву считается лидером рынка семян и посадочного материала на профессиональном и любительском рынке.
Что сделали?
Мы провели юзабилити-экспертизу интернет-магазина online.semenasad.ru агрофирмы “Поиск”. Для экспертизы мы выделили два ключевых персонажа, разработали 8 сценариев и собрали несколько десятков потребностей клиентов.
Результат
Агрофирма “Поиск” получила рекомендации, как сделать свой сайт эффективным для бизнеса и удобным и дружелюбным для пользователей.
Примеры:
Подробный кейс про юзабилити-экспертизу
Подробный кейс проекта полного цикла