Друзья, в это непростое время, когда все перешли в онлайн, важно чтобы ваши сайты работали максимально эффективно. Чтобы помочь вам достичь максимальной эффективности, мы совместно с компанией SEOnews повторяем акцию – бесплатный юзабилити-анализ нескольких интернет-магазинов.
Сценарий остается прежним: SEOnews собирает заявки с вашими сайтами, а мы выбираем 2-3 сайта, для которых дадим рекомендации по юзабилити.
Эта «Юзабилити-лаборатория», как и предыдущая, будет посвящена теме поиска товаров на сайте. Но на этот раз мы сконцентрируемся на задаче «Поиск конкретного товара по его названию через меню или каталог».
Мы проанализируем не только меню и каталог, но также главную страницу сайта, страницы категорий товаров, фильтры, сортировку, а также посмотрим карточки товаров.
При анализе наши специалисты будут опираться как на свою экспертизу (более 15 лет опыта), так и на результаты масштабного всероссийского исследования пользователей интернет-магазинов 2019 года.
По каждому из выбранных сайтов буду обозначены проблемы и даны общие рекомендации.
Заявки присылайте на почту anna.makarova@seonews.ru с темой “Для Юзабилити-лаборатории“.
ВАЖНО: Сбор заявок продлится до 8 июня включительно.
Публикация о сборе заявок на сайте SEOnews
Напомним, в прошлой «Юзабилити-лаборатории» были даны рекомендации 4 сайтам: для трех был подготовлен анализ в статье и еще для одного сайта Ю-эксперт сделал видеоразбор.