Недавно мы завершили масштабное юзабилити-исследование для известной премиальной европейской клиники. Мы провели серию глубинных интервью и юзабилити-тестирование для мобильного приложения клиники. Особенность этого проекта заключалась в том, что клиенты этой клиники представляют премиальный сектор аудитории с достатком свыше 500 тыс. рублей в месяц и нам нужно было придумать как стимулировать их для участия в исследовании. Также данный кластер ЦА очень ценит своё время и нам нужно было в сжатые сроки получить от них максимально полезную информацию. Все получилось и наш заказчик остался очень доволен результатами.
Результаты нашего юзабилити-исследования для премиальной европейской клиники стали основой плана по развитию мобильного приложения клиники и сервиса для клиентов в целом. Глубинные интервью позволили получить качественную информацию о целях и потребностях целевой аудитории клиники, об их болях и пожеланиях по взаимодействию с мобильным приложением и с самой клиникой.
Юзабилити-тестирование мобильного приложения клиники позволило выявить текущие проблемы при решении задач пациентов, понять какие разделы мобильного приложения работают хорошо, а какие требуют изменений и даже редизайна.
Подробнее о том, как мы проводим юзабилити-тестирование
Полезные материалы по теме
- “Чего хотят клиенты от сайта клиники” – доклад на конференции Анатомия Медицинского Маркетинга
- “Как сделать сайт и софт для клиники, который будет продавать себя сам” – доклад для конференции MedSoft-2023
- “Каким должен быть сайт клиники” – отчет анкетирования клиентов клиник