Продолжительность: 1 рабочий день.
Цели:
- Дать знание основ психологии восприятия пользователей и передать лучшие эвристики из мирового опыта профессионалов в области проектирования пользовательских интерфейсов, когнитивной психологии и юзабилити
- Научить применять золотые правила при проектировании интерфейсов цифровых продуктов
Список тем:
- Введение в предметную область и базовые определения
- Что такое юзабилити
- Что такое «успешный цифровой продукт»
- Четыре «волны» развития компьютерной индустрии
- Эмоциональный дизайн
- Описание процесса проектирования
- Психологические особенности восприятия пользователей
- Ожидания пользователей от взаимодействия с цифровыми продуктами
- Правила, касающиеся процесса создания цифрового продукта
- Правила, касающиеся визуальных элементов, составляющих пользовательский интерфейс
- Правила, касающиеся взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами
- Правила, касающиеся всего цифрового продукта в целом
- Новые направления развития, основные тренды
- Практикум
Выпускникам предоставляется:
- Бумажный и электронный Сертификат
- Презентация тренинга в формате .pdf