18 апреля открытый вебинар “Три столпа юзабилити-тестирования: гипотезы, задачи и метрики” - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

18 апреля открытый вебинар “Три столпа юзабилити-тестирования: гипотезы, задачи и метрики”

Многие уже слышали и проводили юзабилити-тестирование (проверку удобства использования) своих продуктов, однако я часто встречаю ситуации, когда данное тестирование мало что дало проекту или вообще не было использовано для улучшения продукта. В чём причина? Помимо чисто организационных и управленческих проблем, когда результаты тестов кладут в долгий ящик, есть ещё проблемы при проведении самих юзабилити-тестов – недостаточно внимания уделяется трём важным вещам: (1) формулировке гипотез о проблемах, (2) разработке тестовых заданий и (3) правильному выбору метрик.

Формат: онлайн вебинар
Продолжительность: 1 час 15 мин
Ведёт: Артём Кузнецов

Открытый вебинар "Три столпа юзабилити-тестирования: гипотезы, задачи и метрики". UX-школа Артема Кузнецова

Открытый вебинар “Три столпа юзабилити-тестирования: гипотезы, задачи и метрики”. UX-школа Артема Кузнецова

На вебинаре я подробно рассказал откуда брать гипотезы о проблемах в интерфейсе и как их правильно обосновывать не только с точки зрения пути пользователя, но и с точки зрения психофизиологических особенностей восприятия человека и известных эвристик, используемых для оценки и проектирования пользовательских интерфейсов цифровых продуктов.

Я рассказал и показал на примерах как правильно выбирать и формулировать задачи для юзабилити-тестирования и чем их набор отличается от набора для функционального тестирования. 

Также я рассказал о том какие есть метрики для юзабилити-тестирования, в каких случаях они нужны и как правильно их выбирать именно для вашего цифрового продукта.

В программе

  • Небольшое введение или зачем нужно юзабилити-тестирование

  • Что такое гипотезы о проблемах в интерфейсе и как их правильно обосновывать

  • Психофизиологические особенности восприятия человека

  • Эвристики и золотые правила проектирования пользовательского интерфейса

  • Формула идеальной гипотезы о проблеме в интерфейсе

  • Сколько гипотез мы можем проверить в исследовании

  • Как правильно выбирать и формулировать задачи для юзабилити-тестирования

  • Главные качества хорошей тестовой задачи

  • Что если ещё нет продукта, а есть только макет / прототип

  • Что такое юзабилити-метрики и когда их нужно применять

  • Какие ограничения на тестирование накладывает использование метрик

  • Как выбрать набор метрик именно для вашего цифрового продуктаПолезные материалы по теме

  • Ответы на вопросы

Автор и ведущий: Артем Кузнецов

Кузнецов Артём, директор UX-школы и компании Ю-эксперт

Кузнецов Артём, директор UX-школы и компании Ю-эксперт


  • Директор и основатель компании «Ю-эксперт».
  • Эксперт-практик международного уровня в области Human-Computer Interaction (взаимодействия человека и компьютера – веб-сайтов, программ и мобильных приложений).
  • 20 лет работы в области проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити.
  • Эксперт на федеральных телеканалах: 1 канал, канал Россия 24, телеканал МИР24, ТВЦ и Спас.

Как увидеть материалы

Видео-запись с таймкодами (01:09:22) и слайды (83 шт.) опубликованы тут: @ux_school

Добавляйтесь в канал!

Полезные ссылки по теме:

А также мы публикуем бесплатные материалы по теме обучения UX и юзабилити от экспертов международного уровня, материалы тренингов, вебинаров и выступлений на конференциях и в СМИ, предложения о сотрудничестве на нашем телеграм канале UX-школа от Ю-эксперт: https://t.me/ux_school

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами