| | |  |  | | | Схема процесса оптимизации интерфейса программы (веб-сайта) | |  |  |  |  | | | | | | | | |
| | |  |  | Юзабилити-тестирование ~ 4-6 недель Хотите измерить качество интерфейса вашего продукта? Мы проведем юзабилити-тестирование — эксперимент, который ставится с участием реальных пользователей с целью выяснить, насколько ваш продукт (макет, прототип) понятен, прост и удобен для них. Можно замерять различные количественные и качественные характеристики, такие как количество ошибок, которые пользователи совершают при выполнении основных задач, скорость работы, достижимость основных целей пользователей, скорость обучения при работе с интерфейсом, удовлетворенность и др. Основные этапы выполнения услуги - Проведение серии интервью с ключевыми представителями заказчика (отвечающими за разработку интерактивного компьютерного продукта, продажи, маркетинг, техническую реализацию, специфику бизнеса, развитие бизнеса) для сбора всей необходимой информации по проекту (бизнес-цели, сроки, технологические возможности и ограничения и др.)
- Изучение всех доступных материалов по проекту (предполагаемый список функциональности с приоритетами, маркетинговое видение продукта, целевая аудитория, основные варианты использования продукта, список конкурентов, информация по предметной области и др.)
- Подготовка юзабилити-тестирования (описание харктеристик и квот для подбора респондентов, разработка тестовых сценариев работы с вашим продуктом, формирование гипотез относительно возможных проблем в интерфейсе и др.)
- Проведение юзабилити-тестирования и фиксация результатов (в зависимости от применяемых видов исследования - запись видео файлов, тепловые карты eye-tracking'a и др.)
- Анализ полученных данных, проверка гипотез
- Составление отчета об исследовании
- Представление Заказчику результатов работы, консультация по использованию полученных данных и дальнейшим шагам
Заказчику предоставляется - Документ с описанием результатов юзабилити-тестирования, где будут подробно проиллюстрированы и описаны все выявленные недочеты в интерфейсе продукта с указанием, к какой категории они относятся и насколько они критичны, а также рекомендации по их устранению
- Устная консультация с пояснением результатов экспертизы
← предыдущая услуга | следующая услуга → | | |
| | | | | | | | - На рынке уже существуют аналогичные программы (веб-сайты) - конкуренты;
- Вы работаете на рынке потребительских товаров и услуг, ориентированном на домашних пользователей;
- Ваш интерактивный компьютерный продукт рассчитан на массовую аудиторию;
- Ваш интерактивный компьютерный продукт должен обязательно соответствовать определенным характеристикам, например: скорость выполнения задач пользователем, скорость обучения пользователя работе с интерфейсом, количество человеческих ошибок, удовлетворенность пользователей и т.п.;
- Вы понимаете, что без ощущения субъективной удовлетворенности программой (веб-сайтом) потребители не будут покупать и использовать ваш продукт.
| уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями. Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе! | |