Uexpert – авторский проект Артёма Кузнецова
  Главная
  Новости
  О проекте
    Концепция
    Об авторе
    Наши преимущества
  Услуги
    Хотите попробовать?
  Выбран пунк меню Оптимизация продуктов
    Оптимизация бизнеса
  Тренинги
    Список тренингов
    Организация и оплата
    Выпускникам
    Записаться
  Вебинары
  Ю-ревью
  Статьи и доклады
  Рассылка
    Подписка
    Архив рассылки
  Ответы на вопросы (FAQ)
  Словарь терминов
+7 (909) 952-13-13
info@uexpert.ru
 
 
Услуги
Хотите попробовать? Оптимизация продуктов Оптимизация бизнеса  
   
 
Схема процесса оптимизации интерфейса программы (веб-сайта)
 
 
 
 

 
 
Услуга

Он-лайн экспертиза ~ 2 дня + 1 час

Вы впервые задумались об оптимизации интерфейса своего сайта (программы) и не уверены в том, что это принесёт вам пользу? Не готовы вкладывать существенные средства? Ограничены во времени? Вы можете заказать экспресс-экспертизу вашего сайта(программы). Эксперт выявляет сильные и слабые стороны взаимодействия с пользователями, реализованные в вашем интерактивном компьютерном продукте и дает рекомендации по устранению основных недостатков.

Основные этапы выполнения услуги

  • Получение от заказчика ответов на вопросы об основных свойствах продукта (бизнес-цели, целевая аудитория, основные варианты использования и др.)
  • Исследование продукта экспертом
  • Он-лайн консультация эксперта, основные экспертные выводы, рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Заказчику предоставляется

  • Устная он-лайн консультация в течении 1 часа.

 

 предыдущая услуга | следующая услуга 

 

 
  Хотите заказать он-лайн экспертизу?
  Позвоните +7 (909) 952-13-13 или
Напишите нам info@uexpert.ru
 
 
 
 

Вашему бизнесу выгодны инвестиции в эти услуги, если...

  • На рынке уже существуют аналогичные программы (веб-сайты) - конкуренты;
  • Вы работаете на рынке потребительских товаров и услуг, ориентированном на домашних пользователей;
  • Ваш интерактивный компьютерный продукт рассчитан на массовую аудиторию;
  • Ваш интерактивный компьютерный продукт должен обязательно соответствовать определенным характеристикам, например: скорость выполнения задач пользователем, скорость обучения пользователя работе с интерфейсом, количество человеческих ошибок, удовлетворенность пользователей и т.п.;
  • Вы понимаете, что без ощущения субъективной удовлетворенности программой (веб-сайтом) потребители не будут покупать и использовать ваш продукт.

Для того, чтобы создать успешный продукт...

уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями.

Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе!

       
  наверх