Uexpert – авторский проект Артёма Кузнецова
  Главная
  Новости
  О проекте
    Концепция
    Об авторе
    Наши преимущества
  Услуги
    Хотите попробовать?
  Выбран пунк меню Оптимизация продуктов
    Оптимизация бизнеса
  Тренинги
    Список тренингов
    Организация и оплата
    Выпускникам
    Записаться
  Вебинары
  Ю-ревью
  Статьи и доклады
  Рассылка
    Подписка
    Архив рассылки
  Ответы на вопросы (FAQ)
  Словарь терминов
+7 (909) 952-13-13
info@uexpert.ru
 
 
Услуги
Хотите попробовать? Оптимизация продуктов Оптимизация бизнеса  
   
 
Схема процесса оптимизации интерфейса программы (веб-сайта)
 
 
 
 

 
 
Услуга

Концептуальное проектирование ~ 2-3 месяца

Концептуальное проектирование – это создание концептуальной модели взаимодействия пользователей с продуктом через его интерфейс. Модель включает в себя описание концепции взаимодействия пользователей с продуктом и черновой макет основных экранов интерфейса (их схематичное изображение, показывающее все возможности пользователя выполнить определнные действия и получить определенную информацию).

Главная ценность профессиональной работы по концептуальному проектированию заключается в том, что каждый элемент концепции, каждая схема интерфейса полностью обоснованы, т.к. концепция разрабатывается на основе достоверных данных о целях и задачах пользователей при работе с вашим интерактивным компьютерным продуктом (веб-сайтом или программой), особенностях их поведения и контекста использования вашего продукта. Эта информация выявляется по результатам пользовательских исследований, которые таким образом являются обязательным этапом процесса разработки концептуальной модели.

Основные этапы выполнения услуги

  • Сбор пользовательских требований, выявление основных групп пользователей по целям, задачам и паттернам поведения (синтез персонажей)
  • Ознакомление с конкурентными продуктами (по желанию Заказчика – полный конкурентный анализ)
  • При наличии макета, прототипа или действующей версии продукта мы рекомендуем также выявить их положительные и отрицательные стороны при помощи таких методов, как экспертная оценка, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование.
  • Разработка базовых контекстных сценариев, их согласование с Заказчиком и приоритезация
  • Разработка концепции взаимодействия пользователей с продуктом
  • Описание структуры интерфейса, для web-продуктов также создание схемы навигации
  • Создание чернового макета, содержащего описание основных частей продукта и основных экранов интерфейса
  • Представление Заказчику концептуальной модели, консультация по ее использованию и дальнейшим шагам

Заказчику предоставляется

  • Документ с обоснованным списком пользовательских требований
  • Отчет о проведенном пользовательском исследовании
  • Документ с описанием основных групп пользователей и их характеристиками
  • Документ с описанием концептуальной модели интерфейса продукта, включающий в себя: базовые контекстные сценарии, концепцию взаимодействия пользователей с продуктом, описание структуры интерфейса, черновой макет основных экранов интерфейса.

 

 предыдущая услуга | следующая услуга 

 

 
  Хотите заказать концептуальное проектирование?
  Позвоните +7 (909) 952-13-13 или
Напишите нам info@uexpert.ru
 
 
 
 

Вашему бизнесу выгодны инвестиции в эти услуги, если...

  • На рынке уже существуют аналогичные программы (веб-сайты) - конкуренты;
  • Вы работаете на рынке потребительских товаров и услуг, ориентированном на домашних пользователей;
  • Ваш интерактивный компьютерный продукт рассчитан на массовую аудиторию;
  • Ваш интерактивный компьютерный продукт должен обязательно соответствовать определенным характеристикам, например: скорость выполнения задач пользователем, скорость обучения пользователя работе с интерфейсом, количество человеческих ошибок, удовлетворенность пользователей и т.п.;
  • Вы понимаете, что без ощущения субъективной удовлетворенности программой (веб-сайтом) потребители не будут покупать и использовать ваш продукт.

Для того, чтобы создать успешный продукт...

уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями.

Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе!

       
  наверх