| | |  |  | | | Схема процесса оптимизации интерфейса программы (веб-сайта) | |  |  |  |  | | | | | | | | |
| | |  |  | Концептуальное проектирование ~ 2-3 месяца Концептуальное проектирование – это создание концептуальной модели взаимодействия пользователей с продуктом через его интерфейс. Модель включает в себя описание концепции взаимодействия пользователей с продуктом и черновой макет основных экранов интерфейса (их схематичное изображение, показывающее все возможности пользователя выполнить определнные действия и получить определенную информацию). Главная ценность профессиональной работы по концептуальному проектированию заключается в том, что каждый элемент концепции, каждая схема интерфейса полностью обоснованы, т.к. концепция разрабатывается на основе достоверных данных о целях и задачах пользователей при работе с вашим интерактивным компьютерным продуктом (веб-сайтом или программой), особенностях их поведения и контекста использования вашего продукта. Эта информация выявляется по результатам пользовательских исследований, которые таким образом являются обязательным этапом процесса разработки концептуальной модели. Основные этапы выполнения услуги - Сбор пользовательских требований, выявление основных групп пользователей по целям, задачам и паттернам поведения (синтез персонажей)
- Ознакомление с конкурентными продуктами (по желанию Заказчика – полный конкурентный анализ)
- При наличии макета, прототипа или действующей версии продукта мы рекомендуем также выявить их положительные и отрицательные стороны при помощи таких методов, как экспертная оценка, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование.
- Разработка базовых контекстных сценариев, их согласование с Заказчиком и приоритезация
- Разработка концепции взаимодействия пользователей с продуктом
- Описание структуры интерфейса, для web-продуктов также создание схемы навигации
- Создание чернового макета, содержащего описание основных частей продукта и основных экранов интерфейса
- Представление Заказчику концептуальной модели, консультация по ее использованию и дальнейшим шагам
Заказчику предоставляется - Документ с обоснованным списком пользовательских требований
- Отчет о проведенном пользовательском исследовании
- Документ с описанием основных групп пользователей и их характеристиками
- Документ с описанием концептуальной модели интерфейса продукта, включающий в себя: базовые контекстные сценарии, концепцию взаимодействия пользователей с продуктом, описание структуры интерфейса, черновой макет основных экранов интерфейса.
← предыдущая услуга | следующая услуга → | | |
| | | | | | | | - На рынке уже существуют аналогичные программы (веб-сайты) - конкуренты;
- Вы работаете на рынке потребительских товаров и услуг, ориентированном на домашних пользователей;
- Ваш интерактивный компьютерный продукт рассчитан на массовую аудиторию;
- Ваш интерактивный компьютерный продукт должен обязательно соответствовать определенным характеристикам, например: скорость выполнения задач пользователем, скорость обучения пользователя работе с интерфейсом, количество человеческих ошибок, удовлетворенность пользователей и т.п.;
- Вы понимаете, что без ощущения субъективной удовлетворенности программой (веб-сайтом) потребители не будут покупать и использовать ваш продукт.
| уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями. Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе! | |