Юзабилити-аудит сайта сети гипермаркетов «Виктория» - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Юзабилити-аудит сайта сети гипермаркетов «Виктория»

Мы проанализировали сайт сети гипермаркетов «Виктория». Основная цель сайта – представить компанию, дать клиентам возможность зарегистрировать карту лояльности и отслеживать свои баллы. А также, пользоваться другими преимуществами программы лояльности в личном кабинете.

Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).

В этом выпуске:

  •  Знакомство с сайтом, определение как здесь достичь своих целей
  • Анализ главной страницы
  • Изучение информации о программе лояльности
  • Анализ регистрации в программе лояльности

Описание персонажа

Наталья, Москва, 35 лет (ключевой персонаж*)
“Я хочу быть экономной хозяйкой и получить все преимущества системы лояльности”

  •  Образование: Высшее
  • Семейный статус: замужем
  • Уровень компьютерной и интернет-грамотности: Высокий

История пользователя:

Наталья живет с мужем в однокомнатной квартире в районе метро Крылатское в Москве. Наталья занимается семейным бюджетом и хочет быть экономной хозяйкой, поэтому она пользуется скидочными картами разных магазинов.

Из любимых магазинов у Натальи это – “Виктория”, потому что она регулярно покупает там продукты, когда возвращается с работы, “Перекресток” по тем же причинам и “Вкуссвилл”, потому что там есть свои интересные продукты и готовые блюда.

При последнем визите в магазин “Виктория” кассир сообщила ей, что для получения скидок нужно зарегистрировать карту лояльности на сайте и Наталья решила это сделать.

Цели на сайте:

  1.  Зарегистрировать карту лояльности, чтобы получать скидки
  2.  Узнать какие ещё преимущества дает карта лояльности
  3. Узнать чем ещё может быть полезен сайт
  4. Узнать условия оплаты и доставки
  5. И прочее… (не входит в демо)

Вопросы и потребности:

  1.  Где здесь можно зарегистрировать карту лояльности?
  2. Какие преимущества дает карта лояльности?
  3. Чем ещё мне может быть полезен этот сайт?
  4. Есть ли тут скидки и акции?
  5. Есть ли тут заказ продуктов на дом?
  6. Какие условия доставки?
  7. Какие условия оплаты?
  8. Можно ли купить готовые блюда?
  9. Есть ли тут рецепты?
  10. Можно ли тут пообщаться с единомышленниками? Есть ли тут какое-то сообщество?
  11. Есть ли тут повара-эксперты? Можно ли задать им вопрос?
  12. Как заказать готовые блюда?
  13. Какая ещё полезная информация есть на сайте?
  14. Какие блюда можно приготовить для здорового и вкусного питания семьи?
  15. Что приготовить на день рожденья ребенка?
  16. и прочее (не входит в демо)

Этот аудит будет полезен не только разработчикам сайта сети гипермаркетов «Виктория», но и создателям сайтов-визиток других компаний.

Про юзабилити-экспертизу: https://uexpert.ru/expertiza-usability/

Оставить заявку на бесплатный юзабилити-аудит: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdI7pIc1ikPEXmmfb3u0GIwYvbPbbP_JgrdUnCBYRIgwxY2mw/viewform

Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:

Наш Телеграмм канал: https://t.me/uexpertru
Наша рассылка: https://uexpert.ru/nasha-rassylka/
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/UexpertRu

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами