Мы проанализировали сайт сети гипермаркетов «Виктория». Основная цель сайта – представить компанию, дать клиентам возможность зарегистрировать карту лояльности и отслеживать свои баллы. А также, пользоваться другими преимуществами программы лояльности в личном кабинете.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Изучение информации о программе лояльности
- Анализ регистрации в программе лояльности
Описание персонажа
Наталья, Москва, 35 лет (ключевой персонаж*)
“Я хочу быть экономной хозяйкой и получить все преимущества системы лояльности”
- Образование: Высшее
- Семейный статус: замужем
- Уровень компьютерной и интернет-грамотности: Высокий
История пользователя:
Наталья живет с мужем в однокомнатной квартире в районе метро Крылатское в Москве. Наталья занимается семейным бюджетом и хочет быть экономной хозяйкой, поэтому она пользуется скидочными картами разных магазинов.
Из любимых магазинов у Натальи это – “Виктория”, потому что она регулярно покупает там продукты, когда возвращается с работы, “Перекресток” по тем же причинам и “Вкуссвилл”, потому что там есть свои интересные продукты и готовые блюда.
При последнем визите в магазин “Виктория” кассир сообщила ей, что для получения скидок нужно зарегистрировать карту лояльности на сайте и Наталья решила это сделать.
Цели на сайте:
- Зарегистрировать карту лояльности, чтобы получать скидки
- Узнать какие ещё преимущества дает карта лояльности
- Узнать чем ещё может быть полезен сайт
- Узнать условия оплаты и доставки
- И прочее… (не входит в демо)
Вопросы и потребности:
- Где здесь можно зарегистрировать карту лояльности?
- Какие преимущества дает карта лояльности?
- Чем ещё мне может быть полезен этот сайт?
- Есть ли тут скидки и акции?
- Есть ли тут заказ продуктов на дом?
- Какие условия доставки?
- Какие условия оплаты?
- Можно ли купить готовые блюда?
- Есть ли тут рецепты?
- Можно ли тут пообщаться с единомышленниками? Есть ли тут какое-то сообщество?
- Есть ли тут повара-эксперты? Можно ли задать им вопрос?
- Как заказать готовые блюда?
- Какая ещё полезная информация есть на сайте?
- Какие блюда можно приготовить для здорового и вкусного питания семьи?
- Что приготовить на день рожденья ребенка?
- и прочее (не входит в демо)
Этот аудит будет полезен не только разработчикам сайта сети гипермаркетов «Виктория», но и создателям сайтов-визиток других компаний.
Про юзабилити-экспертизу: https://uexpert.ru/expertiza-usability/
Оставить заявку на бесплатный юзабилити-аудит: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdI7pIc1ikPEXmmfb3u0GIwYvbPbbP_JgrdUnCBYRIgwxY2mw/viewform
Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:
Наш Телеграмм канал: https://t.me/uexpertru
Наша рассылка: https://uexpert.ru/nasha-rassylka/
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/UexpertRu