Мы проанализировали сайт ассоциации Руспродсоюз. Основная цель сайта – рассказать об ассоциации и привлечь новых членов в свои ряды.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Изучение информации о компании
- Анализ страницы «Вступить в РПС»
Описание персонажа:
Кирилл, Москва, 39 лет (ключевой персонаж*)
«Хочу, чтобы мой бизнес был защищен, а я был в курсе всех последних изменений в нашей сфере»
- Образование: Высшее
- Семейный статус: Женат
- Уровень компьютерной и интернет-грамотности: Высокий
История пользователя:
Кирилл владеет бизнесом по производству овощных консервов и соусов. У него небольшое производство на котором он старается создавать качественный продукт. Его компания посещает различные выставки, чтобы знать о конкурентах на рынке, знакомиться с торговыми сетями и обсуждать с коллегами актуальную информацию и изменения в законодательстве. На одной из выставок зашла речь о Руспродсоюзе и Кирилла заинтересовала информация о том, что благодаря вступлению в ассоциацию всю информацию можно будет получать быстрей, да еще и из первх рук. Кирилл решил изучить сайт чтобы понять, действительно ли вступление в союз нужно его компании и если это так, то он попробует вступить и посмотреть, как работает данная ассоциация.
Цели на сайте:
- Ознакомиться с информацией о РПС и преимуществах вступления в него
- Узнать стоимость вступления и участия в ассоциации
- Узнать, какие мероприятия проходят с участием РПС
- и прочее (не входит в демо)
Вопросы и потребности:
- Какие плюсы для моего бизнеса от вступления в ассоциацию?
- Сколько стоит участие в союзе?
- Как я могу вступить в союз?
- Примут ли мою компанию в ассоциацию?
- Какие еще компании являются членами союза?
- Проходят ли какие-то встречи или созвоны между участниками союза для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов?
- Смогу ли я получить поддержку от РПС в случае возникновения вопросов или трудных ситуаций?
- Какие полезные для меня мероприятия тут есть? Как принять в них участие?
- Есть ли тут новости из сферы производителей и поставщиков? Как на них подписаться? Можно ли выбрать интересующие темы?
- Есть ли тут контакты участников ассоциации?
- Как принять участие в разработке нормативных документов по отрасли? Кто может это делать?
- и прочее (не входит в демо)
Этот аудит будет полезен не только разработчикам сайта Руспродсоюза, но и создателям сайтов-визиток других компаний.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту
Оставить заявку на бесплатный юзабилити-аудит: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdI7pIc1ikPEXmmfb3u0GIwYvbPbbP_JgrdUnCBYRIgwxY2mw/viewform
Подписывайтесь, чтобы получать больше свежей и полезной информации:
Наш Телеграмм канал: https://t.me/uexpertru
Наша рассылка: https://uexpert.ru/nasha-rassylka/
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/UexpertRu