Мы проанализировали сайт semenasad.ru. Это интернет-магазин агрофирмы «Поиск», которая предлагает своим клиентам посевной и посадочный материал овощных, плодовых и декоративных культур широкого ассортимента (более 15 000 наименований). Потенциальными клиентами являются чаще всего садоводы женщины старше 25 лет, которые покупают семена и сопутствующие товары. Клиенты могут искать как определенный товар, когда известно название товара и все характеристики товара, так и товар из некоторой категории. В их интересы входит получение исчерпывающей информации о товаре и цене, получение информации о репутации и истории компании, получение информации о способе покупки товара и гарантиях.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом semenasad.ru, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы – что на ней должно быть
- Анализ меню и каталога товаров
- Анализ блока с рекламным баннером и как он должен себя вести
- Анализ формы подписки на новостную рассылку
- Анализ страницы категории товаров
- Анализ карточки товара
- Анализ блока с описанием товара
- Анализ блока «Аналогичные товары»
- Рекомендации по улучшению сайта
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов семян, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту