Сегодня мы проанализировали сайт для проведения благотворительных акций ICHelp.ru. С одной стороны на эту площадку приходят люди, которые хотели бы поучаствовать или стать организаторами благотворительных мероприятий, а с другой стороны – её пользователями являются организации, которым такая помощь нужна.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные пользователи могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Этот аудит будет полезен не только владельцам электронных площадок в сфере благотворительности, но и владельцам аналогичных площадок в других сферах.
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед сайтом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА.
Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ сайта, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Как донести до клиентов идею проекта
- Что должно быть на главном экране
- Какие термины могут быть непонятны клиентам
- Как сделать так, чтобы первое впечатление о проекте не стало последним
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/