Сегодня мы проанализировали сайт Apex-realty.ru. Этот аудит будет полезен не только владельцам электронных площадок по недвижимости, но и владельцам аналогичных площадок в других сферах.
Основная цель сайта Apex-realty.ru – предоставление площадки по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости. Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики сайта, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед сайтом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА. Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ сайта, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.
Процесс аудита:
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ списка товаров – карточек объектов недвижимости
- Факторы доверия к интернет-магазину – как клиенты проверяют, что это официальный интернет-магазин.
- Поиск товаров через каталог, использование фильтров и сортировки товаров.
- Страница товара (описания объекта) – что ожидают клиенты на этой странице
- Как лучше сделать блок “Аналогичные товары”
- Поиск товаров через поисковую строку
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/