6 апреля Артём Кузнецов выступит с докладом “Чего хотят клиенты от сайта клиники ” на конференции “Анатомия медицинского маркетинга”, которая пройдет в Москве. Основная фишка конференции – системная картина по всем инструментам медицинского маркетинга за 1 день!
В докладе Артём Викторович подробно расскажет о том, почему с одной стороны сайты клиник выглядят довольно стандартно и предлагают примерно одинаковые описания услуг и врачей, но у одних клиник запись пациентов расписана на несколько недель вперед, а у других очень мало заявок с сайта. Почему так происходит? Может быть мало рекламы? Может быть нужны ещё скидки и акции? Может быть нужно что-то поменять на сайте?
Артём Викторович поделится результатами проведенных пользовательских исследований среди клиентов различных клиник, чтобы понять чего они ожидают от идеального с их точки зрения сайта клиники.
В фокусе конференции “Анатомия медицинского маркетинга” будут следующие темы:
- метрики маркетинга
- лояльность
- поисковый маркетинг
- репутационный маркетинг
- позиционирование
- сервис
- брендинг
- контент-маркетинг
Программа конференции: https://skillmed.pro/anatomiya-medicinskogo-marketinga#rec559939468
Купить билеты: https://skillmed.pro/anatomiya-medicinskogo-marketinga#rec115665779